Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 против KTM 125 Duke 2019

Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл, а RS4 125 GP Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 125 Duke 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2018
20 19 - 20

Модель

Aprilia RS4 125 GP Replica
KTM 125 Duke

Wheels

light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.
нет данных

Primary drive

69/29 (2.38)
нет данных

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

нет данных
141.4 kg / 311.7 lbs

ABS

BOSCH Single channel
нет данных

Rim Front

2.75 x 17
нет данных

Rim Rear

3.50 x 17
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.5
14.5:1

Питание двигателя

Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

13V 235W
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

16
15

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Wet multi-disc, mechanically actuated

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain: 60/13 (4.61)
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
11 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
818 mm / 32.2 in

Колесная база

1353 mm / 53.2 in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Height: 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

130/70 17
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

110/80 17
110/70 -17

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
WP Monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

Aluminum perimeter frame
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2014 фото
Мотоцикл Bimota Tesi 3D E 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото