Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 2021 против Suzuki SV 650X 2019

Aprilia RS 660 2021 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а RS 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Aprilia RS 660 2021 - байк дорогой цены, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1471307 руб.
248198 руб.

Год

2021
2019 - 20

Модель

Aprilia RS 660
Suzuki SV 650X

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Liquid cooled

Rake

24.1
25o

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 x17
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 x17
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Electronic management

5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
75

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

13.5: 1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
нет данных

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
Chain, DID520V0, 112 links

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height mm / in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Колея

104.6 mm
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1985 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Honda City Adventure Concept 2016 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2014 фото
Мотоцикл Jawa 650 Dakar 2009 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400LX Eliminator  1988 фото