Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 против BMW F 800GS 2017

Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

202 2
2017

Модель

Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Rake

24.1°
26

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 x17
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 x17
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

100hp / 73.5kW @ 10500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
85

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

13.5: 1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

67
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5750

Макс. Мощность, кВт

73.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length mm / in Width mm / in Height mm / in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
207 kg / 456 lbs

Колея

104.6 mm
117 mm / 9.1 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 500F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i Dakar 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото
Мотоцикл Benelli Leoncino 800 2020 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1995 фото Мотоцикл Ducati 749 2004 фото