Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 2002 против Kawasaki ER-6n 2015

Aprilia RS 250 2002 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, electronics, straight cut gear ratio, exhaust:, start5ing, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл, а RS 250 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RS 250 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

74497 руб.
288030 руб.

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
нет данных

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
нет данных

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
нет данных

Exhaust:

With polyurethane filter element
нет данных

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
нет данных

Год

2002 - 03
2016

Модель

нет данных
Kawasaki ER-6n

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

25
25

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Аккумулятор

12v 4Ah
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
нет данных

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
72.1

Макс.мощность на об/мин.

11900
8500

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

40
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital TCBI

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Aprilia RS 250
нет данных

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
NGK, CR9EIA-9

КПП

6 Speed, direct drive
6 Speed

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
Chain

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
102 mm

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

150/60-17
160/60ZR17

Передняя Шина

120/60-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 650XT V-Strom GT 2018 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Moto Morini MM3 Concept 2004 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2011 фото
Мотоцикл KTM 530 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото