Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 1996 против Suzuki SV 400 1998

Aprilia RS 250 1996 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то SV 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.5лс. Aprilia RS 250 1996 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

76330 руб.
131042 руб.

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
нет данных

Exhaust:

With polyurethane filter element
нет данных

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
нет данных

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
нет данных

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
нет данных

Год

1996-97
1998 - 04

Модель

Aprilia RS 250
Suzuki SV 400N

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12v 4Ah
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
159 kg / 350 lbs

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
нет данных

Стартер

Kick
E lectric

Система зажигания

CDI
Digital

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
нет данных

Макс. момент, Нм.

40
41

Макс.мощность на об/мин.

11900
10500

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
8000

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
нет данных

КПП

6 Speed, direct drive
6 Speed

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
160/60 -17

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/60 -17

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 650 Tornado S 1973 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото
Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл BSA pitfire 650 Special 1966 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson S Model 1948 фото