Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 против Yamaha FZ-6 2009

Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 в сравнении с Yamaha FZ-6 2009 по характеристикам: co oling system, electronics, straight cut gear ratio, exhaust:, start5ing, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то FZ-6 это средней популярности в России мотоцикл, а RS 250 Challenge Cup Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-6 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
нет данных

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
нет данных

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
нет данных

Exhaust:

With polyurethane filter element
нет данных

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
нет данных

Год

2002
2009

Модель

нет данных
Yamaha FZ-6

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Аккумулятор

12v 4Ah
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
нет данных

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
нет данных

Seat Heihgt

нет данных
795 mm

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
600

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
57 KW 78 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
78

Макс.мощность на об/мин.

11900
11500

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
Group injection type fuel injection

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
51,6 Nm 5,27 kg- m @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

40
51.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
нет данных

Engine management system

Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition
нет данных

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, direct drive
нет данных

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
нет данных

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
19.4 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
2x 298 mm discs

Задняя Шина

150/60-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Swingarm Linkless type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 125X 2009 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2008 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Eldorado 2017 фото