Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 против Aprilia RS 250 1996

Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 в сравнении с RS 250 1996 по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл, а RS 250 Challenge Cup Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RS 250 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Exhaust:

With polyurethane filter element
With polyurethane filter element

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
4.09 m / 13.4 ft

Год

2002
1996-97

Модель

нет данных
Aprilia RS 250

Rake

25
25

Аккумулятор

12v 4Ah
12v 4Ah

Front Wheel

3.5 x 17 in.
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
4.5 x 17 in.

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
140 kg / 309 lbs

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
Oil pump with separate circuit

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

Макс. момент, Нм.

40
40

Макс.мощность на об/мин.

11900
11900

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
72.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
10750

Engine management system

Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition
нет данных

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

КПП

6 Speed, direct drive
6 Speed, direct drive

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
167 kg 368 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
150/60-17

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/60-17

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>