Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 1999 против Yamaha SRX 400 1987

Aprilia RS 125 1999 в сравнении с Yamaha SRX 400 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл, а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141331 руб.
141269 руб.

Год

1999 - 02
1987 - 90

Модель

нет данных
Yamaha SRX 400

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
147 kg / 324 lbs

Sprocket front / rear

нет данных
17 / 50

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
Air cooled

Макс. Мощность

24.8 kW / 34 hp @ 11000 rpm
33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
33

Макс.мощность на об/мин.

11000
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
YDIS Twin Carburetor

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 2.5 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 9000 rpm
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

25
33.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

Стартер

Electric
kick

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Engine management system

Aprilia RS 125
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links

Емкость Топливного Бака

11.5 L / 3.0 US gal
15 Liters / 3.9 US gal

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 320 mm discs, 4 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
140/70-17 Tubeless

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17 Tubeless

Задняя подвеска

Monoshock
Dual shocks

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.2 / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Honda SA 50 1991 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100G 1982 фото
Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993 фото Мотоцикл Indian Scout FTR 750 Dirt Track 2016 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1974 фото Мотоцикл Yamaha GEN 03-f and GEN-x Concept 2015 фото