Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 Nero 2006 против CFMOTO 250 SR 2020

Aprilia RS 125 Nero 2006 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл, а RS 125 Nero это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
2020

Модель

нет данных
CFMoto 250 SR

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Wheels

Aluminium alloy
Aluminium alloy

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
27.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

CDI electronic ignition
EFIT

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Engine management system

Aprilia RS 125 Nero
нет данных

Генератор

12V, 180W
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
140/60 R17

Передняя Шина

110/70-17
110/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Monoshock

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 750S Serie Oro 1998 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1987 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC Prototype 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1995 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1987 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1981 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2011 фото Мотоцикл Beta Alp 200 2007 фото