Сравнение мотоциклов:
Aprilia RC 250 1979 против Kawasaki Ninja 400 2014

Aprilia RC 250 1979 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл, а RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RC 250 1979 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83994 руб.
338007 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 - 21
нет данных

Intake Valve

4.50 - 18
нет данных

Dry W eight

370 mm / 14.6 in
нет данных

Final Drive Ratop

15.1 sec
нет данных

Год

1979
2014 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 400

Wheels

Steel, spoked
нет данных

Reserve

1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

244.2 cc / 14.9 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Single, underseat
Wet sump

Питание двигателя

Electronic, Motoplat
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Kick
Electric

Макс. момент, Нм.

33.9
37

Макс.мощность на об/мин.

8250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

38.3
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7500

Engine management system

Aprilia RC 250
нет данных

Сцепление

Multi disc, dry
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1470 mm / 57.9 in
Height 1199 mm / 47.2 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Gimeca 140 mm drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

нет данных
160/60ZR17

Передние Тормоза

Gimeca 140 mm drum
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Marzocchi fork, 35 mm
41 mm telescopic fork,

Рама

Single cradle, split in closed tubes, CrMo
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>