Сравнение мотоциклов:
Aprilia RC 250 1979 против BMW G 650GS 2014

Aprilia RC 250 1979 в сравнении с BMW G 650GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38.3лс. Aprilia RC 250 1979 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW G 650GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83994 руб.
377217 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 - 21
нет данных

Intake Valve

4.50 - 18
нет данных

Dry W eight

370 mm / 14.6 in
нет данных

Final Drive Ratop

15.1 sec
нет данных

Год

1979
2014

Модель

нет данных
BMW G 650GS

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

Steel, spoked
Cast aluminium

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
61,9

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
approx 4 litres

Rim, front

нет данных
2.50 x 19"

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
3.50 x 17"

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

244.2 cc / 14.9 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm
60 Nm @ 5000 rpm.

Степень Сжатия

Single, underseat
Fuel induction

Питание двигателя

Electronic, Motoplat
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

33.9
60

Макс.мощность на об/мин.

8250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

38.3
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5000

Engine management system

Aprilia RC 250
нет данных

Сцепление

Multi disc, dry
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
860mm or 900mm

Колесная база

нет данных
1484 mm

Размеры

1470 mm / 57.9 in
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Gimeca 140 mm drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/80-17

Передние Тормоза

Gimeca 140 mm drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

Marzocchi fork, 35 mm
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

Single cradle, split in closed tubes, CrMo
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
165 mm

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 610 2009 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1991 фото Мотоцикл Ducati Supermono Street Version (one off) 2009 фото Мотоцикл CCM X-TR 230 2009 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 фото Мотоцикл Bimota YB7 1988 фото Мотоцикл Kawasaki S2 350SS MKII 1973 фото