Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Trail 2012 против Yamaha SRX 600 1989

Aprilia Pegaso 650 Trail 2012 в сравнении с Yamaha SRX 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), ground clearance:, dry weighty, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а Pegaso 650 Trail это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Aprilia Pegaso 650 Trail 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha SRX 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244363 руб.
196442 руб.

Consumption Average (claimed)

2.15 x 19
нет данных

Ground clearance:

Euro 2
нет данных

Dry Weighty

3.00 x 17
нет данных

Год

2008 - 09
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha SRX 600

Wheels

Aluminium, spoked
нет данных

Gear Ratios

Steel, open cradle, single spar frame
нет данных

Fuel Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Average fuel consumption

14.3 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

659 cc / 40.2 in
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Dry sump with oil pump
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.3
48.1

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

48
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Engine management system

Aprilia Pegaso 650 Strada
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Размеры

1479 mm / 58.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 167 kg

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston floating caliper, Brembo
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/80-17
120/80 V8

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston floating caliper, Brembo
2x 267mm disc

Передняя Шина

100/90-19
100/80 V18

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

45 mm Marzocchi telescopic fork
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

Anthracite grey
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Tamanaco 125 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 фото Мотоцикл Husqvarna CR 50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2017 фото