Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Trail 2006 против Suzuki Boulevard M50 2012

Aprilia Pegaso 650 Trail 2006 в сравнении с Suzuki Boulevard M50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл, а Pegaso 650 Trail это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650 Trail 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard M50 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250666 руб.
326080 руб.

Год

2006
2012-13

Модель

Aprilia Pegaso 650 Trail
Suzuki Boulevard M50

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

659
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

48 hp 36.4 kW @ 6250 rpm
50 hp 36.5 KW @ 6500

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm @ 5200 rpm
65 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Mikuni BDSR34

Макс. момент, Нм.

61.3
65

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

36
36

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.5 Litres / 4.1/3.4 US/Imp gal

Высота Сиденья

780mm
700 mm / 27.6 in.

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (3.5L)
нет данных

масса

нет данных
269 kg / 593 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
130/90-16

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. 170mm wheel travel
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi telescopic fork. 170mm wheel travel.
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
нет данных

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

22.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2015 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2010 фото
Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-31 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото