Сравнение мотоциклов:
Aprilia Moto 6.5 1995 против Honda XL 600LM 1984

Aprilia Moto 6.5 1995 в сравнении с Honda XL 600LM 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 600LM это очень популярный в России мотоцикл, а Moto 6.5 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Moto 6.5 1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 600LM 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

132245 руб.
244637 руб.

Wet W eight

30.4 kW / 40.8 hp @ 6500 rpm
нет данных

Год

1995-02
1984

Модель

Aprilia Moto 6.5
Honda XL 600LM

Dry Weight

150 kg / 330 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 5-valves
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.7 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

31.3 kW / 43 hp @ 7000 rpm (rear tyre 40.8 hp @ 6500 rpm)
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm 5.4 kgf-m / 39.1 lb-ft @ 5000 rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Keihin PH 69

Питание двигателя

Mikuni carburetor, 40 mm
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
49.0

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

43
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
28 Litres (6L)

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
138mm Drum

Задняя Шина

130/90-17
5.10-17

Передние Тормоза

Single 298 mm disc, 4 piston caliper
Single 256mm disc

Передняя Шина

100/90-18
3.00-21

Задняя подвеска

Rising rate monoshock. preload adjustment, Matzocchi
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 41 mm, Marzocchi
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Рама

Tubular steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.3 m / 46.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>