Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 против Yamaha FJR 1300 2019

Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а ETV 1200 Caponord Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399000 руб.
492153 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Год

2015
201 9

Модель

нет данных
Yamaha FJR 1300ES

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

26.1
109 mm / 4.3 in.

Wheels

Lightweight aluminium alloy with laced wire spokes
нет данных

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
146.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Engine management system

Aprilia Caponord 1200 Rally
нет данных

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain.
Shaft

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
AS: Electronic clutch-less gearshift system

Передаточные Числа

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
Height 1455 mm / 57.3 in.

Мокрый вес

нет данных
AS: 296 kg / 653 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Задняя Шина

170/60 - R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2006 фото Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2010 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото