Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Yamaha DT 125RE 2005

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Yamaha DT 125RE 2005 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, payload, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл, а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
2005-07

Модель

нет данных
Yamaha DT 125RE

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Rake

33
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.7

Макс.мощность на об/мин.

6600
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Autolube

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
16.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

CDI
Mikuni 28 SS

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1550 mm / 61.0 in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
270 mm / 10.6 in

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

130/90-16
110/80 -18

Передняя Шина

90/90-19
80/90 -21

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Monocross linkage

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Double open cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
200 mm / 7.9 in6.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 100 Sport 1958 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Yamaha AG 100 1982 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker 2013 фото
Мотоцикл Maico MC 400 1976 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1998 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2008 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2009 фото