Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Honda CBF 1000 2006

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
460651 руб.

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
2006-07

Модель

нет данных
Honda CBF 1000T8 GT

Rake

33
нет данных

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
224.0 kg / 493.8 lbs

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.0;1

Питание двигателя

CDI
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.7
97

Макс.мощность на об/мин.

6600
8000

Макс. Мощность, Л.с.

15
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1550 mm / 61.0 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
241kg / 531.3 lbs

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

130/90-16
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

90/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

Double open cradle
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki KL R 250 198 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото