Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
688955 руб.

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Год

1997 - 00
2018 - 19

Rake

33
145 mm / 5.7 in

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
244 kg / 537 lbs

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.0 :1

Питание двигателя

CDI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.7
73

Макс.мощность на об/мин.

6600
4400

Макс. Мощность, Л.с.

15
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3750

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
Unladen 696 mm / 27.4 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

1550 mm / 61.0 in
Length 2225 mm / 87.6 in

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
256 kg / 565 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

90/90-19
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
39 mm Telescopic forks

Рама

Double open cradle
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T1 20 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple Ace 675CR Special 2012 фото
Мотоцикл Hyosung GV 650 Cruiser 2004 фото Мотоцикл Ducati TT 1000 0 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2010 фото Мотоцикл Suzuki T 500 Titan 1969 фото