Сравнение мотоциклов:
Aprilia Blue Marlin 2001 против BMW F 800S 2010

Aprilia Blue Marlin 2001 в сравнении с BMW F 800S 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Blue Marlin это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2001
2010

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Production

Prototype
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke longitudinal 60 V-twin with anti vibration double countershaft, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

97 kW / 130 hp @ 9500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kgf-m / 74 lb-ft @7250 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

Indirect multipoint electronic injection
Electronic intake injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

2 Spark plugs per cylinder
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

100
80

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

130
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5800

Engine management system

Aprilia Blue Marlin 1000
BMW F 800S

Сцепление

Wet multi-plate
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
182 kg / 401 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, 32 mm
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Double 320 mm stainless steel floating discs, Brembo, 4 piston calipers, 34 mm
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

800 mm / 31.5 in
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic, externally adjustable in rebound, compression and preload. Tubular aluminium truss swingarm. Single gas shock absorber without spring or levers
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

hlins upside down fork, 43 mm sleeves
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Double perimeter frame from chrome/molybdenum tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2014 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото