Сравнение мотоциклов:
Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 против KTM 125 EXC Enduro 2002

Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а AF1 125 Sport Pro это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

49937 руб.
45210 руб.

Год

1992-93
2001-02

Модель

Aprilia AF1 125 Sports Production
KTM 125 EXC Enduro

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 11000 rpm ( rear tyre 31.7 hp @ 11400 rpm)
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2 kg-m @ 11300 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital / kick

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin PWK 38 AGI

Макс. момент, Нм.

19.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
7500

Макс. Мощность, кВт

24
8

Макс. Мощность, Л.с.

33
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

11300
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
8.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
100 kg / 220.5 lb

Высота Сиденья

800 mm
925 mm / 36.4 in

Мокрый Вес

135 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80 -17
2.00 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 260mm 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 -17
1.60 -21

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
Fully adjustable White Power 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm upside-down forks. 120mm wheel travel
43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel

Старт на Милю

14.5 sec / 143.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

174 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 / 40 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Yamaha RS 200 1979 фото Мотоцикл Maico Enduro 250 WR (Cross Country) 1976 фото Мотоцикл Buell S2T Thunderbolt 1994 фото
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото