Сравнение мотоциклов:
AJS R7 2012 против ИМЗ Урал 8.103-10 1986

AJS R7 2012 в сравнении с ИМЗ Урал 8.103-10 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Урал 8.103-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а R7 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. AJS R7 2012 - байк за недорогую цену, при этом ИМЗ Урал 8.103-10 1986 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182821 руб.
61393 руб.

Inner Leg Curve

Blue, Black
нет данных

Год

2012 - 14
нет данных

Аккумулятор

12V, 9.5Ah
нет данных

Wheels

Multi spoke alloy wheels
нет данных

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.6 mm
78х68

Макс. Мощность

7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm
36@5800

Макс. Крутящий Момент

нет данных
44@3600

Степень Сжатия

нет данных
7

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор 2х К-63У

Стартер

Electric
Кикстартер

Система выхлопа

1-into-1, Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Coil CDI
Контактная / Бесконтактная

Макс. момент, Нм.

нет данных
44

Макс.мощность на об/мин.

8500
5800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Макс. Мощность, Л.с.

10
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3600

Engine management system

AJS R7
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

КПП

5-Speed
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей

Главная передача

Chain
Кардан (4,62)

Емкость Топливного Бака

18.5 L / 4.9 US gal
19

Сухой Вес

нет данных
315кг

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
813

Колесная база

нет данных
1500

Размеры

1330 mm / 52.4 in
2490х1700х1100

Колея

нет данных
1160

Дорожный Просвет

нет данных
125

Мокрый вес

нет данных
340

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
2

объем масла

нет данных
4л.

Задний Тормоз

Single disc, 2-piston caliper
барабанный

Задняя Шина

150/70-17
4,00-19

Передние Тормоза

Twin disc, 2-piston caliper
барабанный

Передняя Шина

110/70-17
4,00-19

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

USD telescopic forks
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

нет данных
трубчатая, сварная

Максимальная Скорость

нет данных
105

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 фото Мотоцикл Yamaha XT 125X 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 200 1978 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл Honda POP 100 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 фото