Сравнение мотоциклов:
AJS E95 Porcupine 1954 против Yamaha FZ 600 1987

AJS E95 Porcupine 1954 в сравнении с Yamaha FZ 600 1987 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а E95 Porcupine это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in
нет данных

Intake Valve

3.5 x 19 in
нет данных

Год

1954
1987 - 88

Модель

нет данных
Yamaha FZ 600

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
186 kg / 410 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.6 hp @ 9400 rpm

Production

4 Units
нет данных

Двигатель

Twin cylinder inclined at 45, aluminium alloy, DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

497 cc / 30.3 in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68.5 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7600 rpm
54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
54.6

Макс.мощность на об/мин.

7600
9400

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Lucas magneto
Transistorized

Питание двигателя

Twin GP carburetors
4X BS30 Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Engine management system

AJS E95 Porcupine
нет данных

КПП

4-Speed, close ratio
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

711 mm / 28 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

SLS drum, 203 mm / 8 in
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

TLS drum, 203 mm / 8 in
2x 269mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
120/80-18

Передняя Шина

нет данных
100/90-16

Задняя подвеска

Dual AMC "Jam-pot" shocks
Showa single shock

Передняя Подвеска

AMC Teledraulic telescopic fork
36mm Kayaba forks air pressure

Рама

Dual down-tube steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 169.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
208.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell X1 Lightning 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 2000 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл BMW R 39 1925 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 400S 1980 фото