Сравнение мотоциклов:
AJS Bobber 125 2012 против Suzuki DR 125S 1982

AJS Bobber 125 2012 в сравнении с Suzuki DR 125S 1982 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл, а Bobber 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 125S 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Black
нет данных

Год

2012 - 14
1982 - 89

Модель

AJS Bobber 125
нет данных

Аккумулятор

12V
6V, 6Ah

Wheels

Multi spoke, alloy
нет данных

GVWR

275 kg / 606 lbs
нет данных

Dry Weight

161 kg / 355 lbs
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Twin cylinder, 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 40 mm
Air cooled

Макс. Мощность

8 kW / 11 hp @ 9500 rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Питание двигателя

Carburetor
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Система зажигания

Coil, CDI
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

11
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

640 mm / 25 in
820 mm / 32.3"

Колесная база

1670 mm / 65.7 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Мокрый вес

нет данных
112 kg / 247 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

160/80-16
3.50-17

Передние Тормоза

Twin disc
Drum

Передняя Шина

80/90-21
2.75-21

Задняя подвеска

Hard tail, seat shock
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, USD
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 1996 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1983 фото Мотоцикл Honda CB 125 1978 фото Мотоцикл Indian Chief Roadmaster 2009 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2004 фото