Сравнение мотоциклов:
AJS 650 CSR Hurricane 1963 против Honda XR 600R 1987

AJS 650 CSR Hurricane 1963 в сравнении с Honda XR 600R 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 600R это весьма популярный в России мотоцикл, а 650 CSR Hurricane это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1963
1987

Модель

AJS Model 31 650
Honda XR 600R

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod parallel twin, OHV. 2 valve per cylinder,
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valves.

Объём двигателя

646
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 79,3 mm 72 x 72.8mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

31,4 KW 43 hp @ 6000 rpm
46 hp 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
46

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Степень Сжатия

Carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
51.9 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

31
33

Зажигание / Стартер

6 Volt na 1964 12 Volt Magnet (Lucas K2F) / kick
CDI / kick

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Multi Plate (dry, Burman)
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
134 kg

масса

176 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -19
110/80-18

Передняя Шина

3.25 -19
80/100-21

Задняя подвеска

Dual chocks
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Single cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero SR 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото Мотоцикл KTM 400 LC4 EGS-E 1997 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото Мотоцикл Honda XR 600R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 765RS 2017 фото