Сравнение мотоциклов:
AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 против CFMOTO Leader 150 2014

AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Leader 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2014
2014 -

Модель

нет данных
CF Moto Leader 150

Rake

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Аккумулятор

YTZ7S, 12V, 6Ah
нет данных

Wheels

Steel with multi spokes
Cast aluminum

Engine Oil

ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)
нет данных

Dry Weight

7.6 L / 2 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

Delphi fuel inection system
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

Champion RG6YC (NGK CR8E)
нет данных

Макс. момент, Нм.

23
12

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6550

Engine management system

AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
NA

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

нет данных
128.0 kg / 282.2 lbs

объем масла

1.7 L / 3.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 220 mm, single piston caliper
Drum

Задняя Шина

нет данных
3.25-18

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Передняя Шина

1440 mm / 56.7 in
2.75-18

Задняя подвеска

нет данных
Swinging arm

Передняя Подвеска

Disc, 260 mm, double piston caliper
Telescopic fork

Рама

Aluminium double beam and steel double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2005 фото
Мотоцикл Benelli 750Sei 1976 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото