Сравнение мотоциклов:
AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 против Suzuki Boulevard M50 2014

AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 в сравнении с Suzuki Boulevard M50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 - байк очень малой цены, при этом Suzuki Boulevard M50 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
326080 руб.

Год

2010-12
2014 - 16

Модель

AJP PR4 125 Enduro Pro
Suzuki Boulevard M50

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, 45 V-Twin, SOHV

Объём двигателя

124
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 49.5 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

30mm Walbro
Mikuni BDSR34

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal

Высота Сиденья

920 mm
700 mm / 27.6 in.

Мокрый Вес

105 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Drum

Задняя Шина

3.25 - 17
170/80-15M/C 77H, tubeless

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 - 19
130/90-16M/C 67H, tubeless

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2017 фото Мотоцикл BSA B 1925 фото
Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1988 фото Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 фото