Сравнение мотоциклов:
AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 против ИМЗ Урал 8.103-10 1986

AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 в сравнении с ИМЗ Урал 8.103-10 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Урал 8.103-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
61393 руб.

Год

2010-12
нет данных

Модель

AJP PR4 125 Enduro Pro
нет данных

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

124
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 49.5 mm
78х68

Макс. Мощность

12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
36@5800

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
44@3600

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
7

Питание двигателя

30mm Walbro
Карбюратор 2х К-63У

Стартер

нет данных
Кикстартер

Система зажигания

нет данных
Контактная / Бесконтактная

Макс. момент, Нм.

нет данных
44

Макс.мощность на об/мин.

8500
5800

Макс. Мощность, кВт

9
27

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

КПП

нет данных
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей

Главная передача

нет данных
Кардан (4,62)

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
19

Сухой Вес

нет данных
315кг

Высота Сиденья

920 mm
813

Мокрый Вес

105 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1500

Размеры

нет данных
2490х1700х1100

Колея

нет данных
1160

Дорожный Просвет

нет данных
125

Мокрый вес

нет данных
340

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
2

объем масла

нет данных
4л.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
барабанный

Задняя Шина

3.25 - 17
4,00-19

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
барабанный

Передняя Шина

2.75 - 19
4,00-19

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

Steel, Double cradle frame
трубчатая, сварная

Максимальная Скорость

нет данных
105

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550FX 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 фото
Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2011 фото Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото