Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 Фото

Мотоцикл BMW K 1100RS 1995
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995BMW K 1100RS 1995
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995BMW K 1100RS 1995
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995BMW K 1100RS 1995

Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 обзор

Технические характеристики BMW K 1100RS 1995

Двигатель BMW K 1100RS 1995

Двигатель
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1092
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70.5 x 70 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (rear tyre 95.4 hp @ 7500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition Bosch Motronic / electric
Степень Сжатия
Electronic injection, Bosch Motronic
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия BMW K 1100RS 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Dry single plate
Передаточные Числа
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Размеры и масса BMW K 1100RS 1995

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Мокрый Вес
268 kg

Ходовая часть и тормоза BMW K 1100RS 1995

Задний Тормоз
Single 285mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR18
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monolever swinging arm
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Динамические характеристики BMW K 1100RS 1995

Старт на Милю
11.4 sec / 188.5 km/h
Максимальная Скорость
224.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.4 m / 39.0 m
Время разгона 0-100 км/ч
3.9 sec
Ускорение 60-14 км/час
9.7 sec

Прочие характеристики BMW K 1100RS 1995

Год
1995-96
Модель
BMW K11000RS

Описание BMW K 1100RS 1995

Описание мотоцикла BMW K 1100RS 1995 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW K 1100RS 1995Мотоцикл BMW K 1100RS 1995

BMW K 1100RS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW K 1100RS 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 1100RS 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом BMW K 1100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1100RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1100RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 1100RS

Цена BMW K 1100RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW K 1100RS
среди найденых объявлений
595 430 руб.*
Средняя цена BMW K 1100RS
среди найденых объявлений
317 369 руб.*
Минимальная цена BMW K 1100RS
среди найденых объявлений
159 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BMW K1100rs в Красногорске
avito 28.04.2025
595 430
BMW K1100RS 1993 года в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
349 000
Мотоцикл Bmw k1100rs в Выксе
avito 13.11.2020
230 000
BMW K1100RS в Тобольске
avito 07.11.2020
350 000
BMW K1100RS в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
349 999
BMW K100 RS 0199904K1100rscj 1994 в Владивостоке
avito 27.11.2019
159 000
BMW K1100RS, 1994 в Калининграде
avito 12.11.2019
235 000
BMW K1100RS Custom в Ростове-на-Дону
avito 16.06.2019
495 000
BMW k1100rs в Воронеже
avito 10.06.2019
310 000
BMW k1100rs кастом в Ярославле
avito 31.10.2017
300 000
BMW K1100RS NMB11061 в Краснодаре
avito 24.01.2017
175 000
BMW K1100rs в Москве
avito 31.10.2016
260 000
BMW K1100rs в Красногорске
avito 28.04.2025
595 430
BMW K1100RS 1993 года в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
349 000
Мотоцикл Bmw k1100rs в Выксе
avito 13.11.2020
230 000
BMW K1100RS в Тобольске
avito 07.11.2020
350 000
BMW K1100RS в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
349 999
BMW K100 RS 0199904K1100rscj 1994 в Владивостоке
avito 27.11.2019
159 000
BMW K1100RS, 1994 в Калининграде
avito 12.11.2019
235 000
BMW K1100RS Custom в Ростове-на-Дону
avito 16.06.2019
495 000
BMW k1100rs в Воронеже
avito 10.06.2019
310 000
BMW k1100rs кастом в Ярославле
avito 31.10.2017
300 000
BMW K1100RS NMB11061 в Краснодаре
avito 24.01.2017
175 000
BMW K1100rs в Москве
avito 31.10.2016
260 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K 1100RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW K 1100RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Rallye 2017 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1986 фото