Мотоцикл BMW F 800 ST Touring 2011 Фото

Мотоцикл BMW F 800 ST Touring 2011
Мотоцикл BMW F 800 ST Touring 2011BMW F 800 ST Touring 2011

Мотоцикл BMW F 800 ST Touring 2011 обзор

Технические характеристики BMW F 800 ST Touring 2011

Двигатель BMW F 800 ST Touring 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
798
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82 x 75.8 mm
Макс. Мощность
62.5 kW 85 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
knock control and oxygen sensors.
Генератор
Three-phase alternator 400 W
Макс. момент, Нм.
80
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия BMW F 800 ST Touring 2011

Сцепление
Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Передаточные Числа
Bridge-type aluminium frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt drive with shock damper

Размеры и масса BMW F 800 ST Touring 2011

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Высота Сиденья
187 kg
Размеры
Height (excl. mirrors) 1,155 / 1,225 mm

Ходовая часть и тормоза BMW F 800 ST Touring 2011

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks.
Ширина Переднего Колеса
140 mm
Ширина Заднего Колеса
140 mm

Динамические характеристики BMW F 800 ST Touring 2011

Старт на Милю
12.0 sec
Максимальная Скорость
229.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.1 km/lit

Прочие характеристики BMW F 800 ST Touring 2011

Год
2011
Модель
BMW F 800ST
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Wheels
Cast aluminium
Steering head angle
64.2
Castor
95 mm
Reserve
approx. 4.0 l
Rim, front
3.50 x 17"
Rim, rear
5.50 x 17"

Описание BMW F 800 ST Touring 2011

BMW F800ST — мотоцикл, созданный для покорения неизведанных дорог. И для получения адреналина. И для наслаждения каждым мгновением путешествия. И много ещё для чего… Проще говоря, F800ST — это универсальный мотоцикл, сочетающий в себе великое множество самых разнообразных талантов.  Он является воплощённым в металле и пластике подтверждением того факта, что конструкторам «БМВ» по силам в очередной раз совершать прорыв и выпустить на рынок настоящий двухколёсный шедевр.

Мотоцикл BMW BMW F 800 ST Touring 2011 2011

Конечно, на свете нет идеального мотоцикла, как нет и мотоцикла, пригодного к всем задачам сразу, и BMW F800ST не стал в этом плане исключением. Спорт-турист, хороший на шоссе, не подходит для путешествия по плохим дорогам, как и какой-нибудь массивный круизер, а эндуро, способный проехать по болоту и продраться сквозь любые заросли, не доставит массу удовольствия в по-настоящему дальнем путешествии на мотоцикле. Но BMW F800ST приблизился к универсальности настолько, насколько это возможно. И пустьсамый лучший мотоцикл — это именно тот мотоцикл, который приносит вам радость и который применяется так, как задумывали его создатели — F800ST всё равно способен на самый широкий круг задач.

Впрочем, добавим немного конкретики. Технические характеристики BMW F800ST на высоте — современный и технологичный двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый инжектором, отлично сбалансирован, он способен подарить своему владельцу 85 лошадиных сил и 86 нМ крутящего момента. Разгон у мотоцикла плавный, без провалов и резких подхватов — то, что нужно, если вы собрались ехать куда-нибудь далеко. Привод главной передачи — ременной, что позволяет избавиться и от неудобств, связанных с обслуживанием цепи, и от потерь мощности, неизбежных в случае карданного привода. Таким образом компания BMW вынесли свой вердикт в вечном споре «ремень или кардан«, перейдя на ременные приводы на большинстве своих мотоциклов. F800ST благодаря ремню двигается и разгоняется очень плавно, и рывки при переключении передач практически начисто отсутствуют. Шестиступенчатая коробка передач также заслуживает исключительно похвалы.

Впечатляет запас хода BMW F800ST на одном баке, без дозаправок. Объём бензобака этого мотоцикла составляет 16 литров, из которых 4 — резерв, но при этом заявленный расход на 90 км/ч составляет всего 3,4 литра! Впечатляющая экономичность, даже со скидкой на несколько иную реальную картину. При всём при этом разгон 0-100 км/ч составляет всего 3,7 секунд, а максимальная скорость — около 220 км/ч. Таким образом, BMW F800ST — отличный мотоцикл для дальняка, и может составить в этом сильного конкурента собрату по модельному ряду — BMW R1200RT. При этом, несмотря на принципиально иной двигатель, F800ST может дать фору 1,2-литровому собрату по многим параметрам.

Комфорт — это то, что будет сопровождать владельца этого байка на всём протяжении поездки. Отличная ветрозащита спасает не только от встречного ветра, но и от дождя, а удобная прямая посадка щадит руки и спину, не нагружая их. К тому же уже в стандартную комплектацию BMW F800ST входят такие полезные и приятные вещи, как бортовой компьютер, подогрев ручек руля, датчики давления воздуха в шинах, подогрев сиденья и система АБС. К тому же отличные подвески, регулируемые в широком диапазоне, позволяют настроить их под себя, добившись идеальной управляемости, а перевозка груза на мотоцикле владельца этого байка явно не напряжёт.

«БМВ» выпустили по-настоящему близкий к идеалу мотоцикл, пусть и с уклоном в туризм. Но всё равно, BMW F800ST может стать верным другом и помощником очень многим мотоциклистам. Этот мотоцикл по динамике сравним со спортбайком, по комфорту — с турером, и всё это приправлено фирменным качеством баварского производителя. Ну и соответствующей ценой,  разумеется.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 800 ST Touring других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 800 ST Touring:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 800 ST Touring

Цена BMW F 800 ST Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 800 ST Touring
среди найденых объявлений
570 000 руб.*
Средняя цена BMW F 800 ST Touring
среди найденых объявлений
419 818 руб.*
Минимальная цена BMW F 800 ST Touring
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BRP Ski-Doo Grand Touring 800 SE в Муроме
avito 18.11.2020
250 000
Polaris sportsman touring 800 в Тюмени
avito 14.11.2020
570 000
Polaris sportman touring 800 twin в Сосновоборске
avito 10.11.2020
400 000
Квадроцикл Polaris sportsman 800 touring efi в Новосибирске
avito 01.11.2020
405 000
Снегоход Bombardier SKI-DOO Legend Touring V 800 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
550 000
Снегоход Bombardier SKI-DOO Legend Touring V 800 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
550 000
Снегоход BRP Grand Touring SE 800 в Пензе
avito 28.10.2020
270 000
Polaris sportsman touring x2 800 в Оренбурге
avito 22.10.2020
475 000
Polaris Sportsman 800 EFI Touring в Грозном
avito 09.10.2020
400 000
Снегоход ski do grand touring SE 800 в Рыбинске
avito 28.09.2020
250 000
Polaris sportsman 800 efi x2 touring в Ухте
avito 21.09.2020
498 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 800 ST Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 800 ST Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Buell Blast 2007 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750 Custom 1980 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1981 фото
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2003 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 2021 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Benelli Tre 1130 Tornado 2008 фото