Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024
Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024
Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024
Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024
Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024
Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024
Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024
Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024

Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024

Двигатель Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024

Информация подготавливается

Описание Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024

Из пресс-релиза Yamaha Motor Europe:
В ознаменование 25-й годовщины легендарного R1 компания Yamaha Motor Europe через свою сеть магазинов GYTR PRO Shop предложит клиентам уникальную возможность ощутить динамику победителя чемпионата мира благодаря ассортименту оригинальных гоночных деталей Yamaha Technology Racing (GYTR®) PRO, разработанных совместно с гоночными программами Yamaha World Superbike и Endurance World Championship. Разработанная теми же инженерами Yamaha Motor Research & Development Europe (YMRE), которые отвечали за разработку победившего в чемпионате мотоцикла R1 WorldSBK, линейка деталей GYTR PRO впервые делает производительность WorldSBK доступной для клиентов Yamaha.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 2024

Ассортимент деталей GYTR PRO performance для R1 включает, сверхпрочный и легкий карбоновый задний подрамник, разработанный для размещения как модифицированного топливного бака с более низким центром тяжести, так и ЭБУ Magneti Marelli. Передние вилки Öhlins FGR и задний амортизатор TTX с пневматическим регулятором предварительной нагрузки обеспечивают более предсказуемое управление и тот же уровень регулировки подвески, который доступен профессиональным гонщикам Yamaha. Подвешенный маятник, разработанный специально для гоночной программы Yamaha WorldSBK, улучшает максимальный угол наклона и сцепление сзади, в то время как тормозные компоненты Brembo спереди и сзади обеспечивают максимальную тормозную мощность. Кузов из углеродного волокна сверхпрочный, легкий и был разработан вместе с экраном для обеспечения оптимальных аэродинамических характеристик.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 2024

Также доступен модуль GYTR PRO Electronic System (GPES), современный пакет для управления двигателем и сбора данных, разработанный YMRE в WorldSBK и чемпионате мира FIM Endurance. GPES оснащен самыми современными электронными программными средствами помощи гонщику, такими как анти-вилли, управление запуском, управление торможением двигателем, регулируемая подача топлива и контроль тяги, и поставляется с готовой базовой настройкой, которая обеспечивает отличную отправную точку для тонкой настройки на трассе.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 2024

Создание такого ассортимента уникальных деталей производительности заняло годы разработки на самом высоком уровне, при этом гонщики Yamaha WorldSBK Топрак Разгатлиоглу и Андреа Локателли, а также тест-пилот Никколо Канепа, сыграли решающую роль в процессе разработки. Посол Yamaha и девятикратный чемпион мира Валентино Росси, как и следовало ожидать, получил R1, оснащенный набором деталей производительности GYTR PRO, во время представления концепции GYTR PRO на EICMA.

В ознаменование 25-й годовщины R1 Yamaha Motor Europe заказала эксклюзивную партию из 25 машин R1, которые будут собраны вручную от шасси и будут оснащены полным спектром деталей производительности GYTR PRO. R1 GYTR PRO 25th Anniversary будет собираться исключительно опытными специалистами в одном из 25 магазинов GYTR PRO по всей Европе и будет сразу узнаваем как идеальный инструмент для трек-дня благодаря специальной памятной ливрее, украшающей гоночный кузов из углеродного волокна.

Мотоцикл R1 GYTR PRO 25th Anniversary, характеристики которого максимально приближены к характеристикам гоночных мотоциклов Yamaha, участвующих в чемпионатах мира, доступен для заказа только онлайн, при этом клиенты также могут указать, в каком магазине GYTR Pro Shop будет подготовлен мотоцикл в точном соответствии с их требованиями.

Чтобы убедиться, что они могут полностью реализовать невероятный потенциал своих мотоциклов R1 GYTR PRO 25th Anniversary, каждый из 25 владельцев также проведет день на гоночной трассе с командой преданных своему делу техников Yamaha. После первоначальной настройки на трассе владельцы пройдут точно такой же процесс, который команды чемпионата мира Yamaha используют с такими гонщиками, как Топрак Разгатлыоглу, чтобы точно настроить параметры мотоцикла в соответствии с их особым стилем езды.

Сочетание эксклюзивных, проверенных в гонках характеристик модели R1 GYTR PRO 25th Anniversary Edition и технического опыта, доступного в магазинах Yamaha GYTR PRO, предоставляет клиентам Yamaha уникальную возможность стать обладателями того, что, без сомнения, является лучшим R1.

Поскольку доступно всего 25 велосипедов, потенциальным владельцам нужно поторопиться, если они не хотят упустить свой шанс. Нажмите здесь, чтобы получить полную информацию, и зарегистрируйте свой заказ, где вы выберете GYTR PRO SHOP, в котором ваш R1 GYTR PRO 25th Anniversary edition будет собран вручную в точном соответствии с вашими требованиями.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF R1 GYTR Pro других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>