Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 Фото

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 обзор

Технические характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Двигатель Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC
Объём двигателя
1294
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
Макс. Мощность
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.8 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Макс. момент, Нм.
111.8
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Мощность, кВт
54
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Емкость Топливного Бака
18 Litres

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Задний Тормоз
Single 320mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80-16
Задняя подвеска
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Год
1994
Модель
Yamaha XVZ 1300 A Royal Star Classic

Описание Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Описание мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 1994Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 1994

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVZ 1300 Royal Star Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVZ 1300 Royal Star Classic

Цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic
среди найденых объявлений
225 000руб.*
Сортировка Цена от до
XVZ 1300 Royal Star Classic в Стерлитамаке
avito 22.11.2020
259 000 руб.
Yamaha Royalstar 1300 Tour Classic в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2020
360 000 руб.
Yamaha Royalstar XVZ 1300 Tour Classic в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2019
325 000 руб.
Yamaha Royalstar 1300 Tour Classic в Владивостоке
avito 08.08.2019
266 000 руб.
Yamaha Royalstar 1300 tour Classic в Новосибирске
avito 01.08.2019
315 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Royal Star Tur Classic xvz1300 AT в Ногинске
avito 23.07.2019
379 999 руб.
Yamaha royal star tour classic 1300 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
225 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 - 2 года в РФ в Хабаровске
avito 04.06.2019
310 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Classic в Кореновске
avito 31.05.2019
350 000 руб.
Yamaha Royalstar XVZ 1300 Tour Classic в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
365 000 руб.
Yamaha Royal Star TourClassic 1300 в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
375 000 руб.
Продаю Yamaha xvz 1300 Royal Star classic в Москве
avito 24.01.2018
250 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic 1996 г.в в Иваново
avito 30.10.2017
265 000 руб.
XVZ 1300 Royal Star Tour classic в Вятских Полянах
avito 24.10.2017
260 000 руб.
Yamaha Royal Star XVZ 1300 Classic 1996 г.в в Челябинске
avito 24.10.2017
265 000 руб.
Yamaha Royal Star xvz1300 tour classic в Обнинске
avito 03.08.2017
299 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal star Tour classic в Москве
avito 08.03.2017
270 000 руб.
XVZ1300 RoyalStar TourClassic в Сочи
avito 10.02.2017
265 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic в Уфе
avito 05.02.2017
250 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour classic 2008гв в Москве
avito 29.01.2017
460 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour classic в Оренбурге
avito 11.01.2017
290 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 A Royalstar tour classic в Москве
avito 08.01.2017
280 000 руб.
Royalstar XVZ1300 Tourclassic в Москве
avito 08.01.2017
270 000 руб.
Yamaha RoyalStar Tour Classic 1300 из Японии в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
405 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic в Шуе
avito 27.10.2016
330 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVZ1300 Royalstar Tour Classic в Москве
avito 07.08.2014
255 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic в Москве
avito 01.08.2014
239 900 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic в Москве
avito 31.07.2014
230 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 в Омске
avito 26.07.2014
290 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>