Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Двигатель Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
50.9 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
28mm Mikuni downdraft-type
Макс. момент, Нм.
50.9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
244.8 kg
Высота Сиденья
695 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-18
Задняя подвеска
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Год
2004-05
Модель
Yamaha XVS 650 V Star Custom

Описание Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 2004Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 2004

Yamaha XVS 650 V Star Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 V Star Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Yamaha XVS 650 V Star Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 V Star Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 V Star Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 650 V Star Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 650 V Star Custom

Цена Yamaha XVS 650 V Star Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V Star Custom
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 V Star Custom
среди найденых объявлений
232 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 V Star Custom
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-star custom в Рязани
avito 19.11.2020
263 000 руб.
Yamaha drag star XVS 650 custom в Омске
avito 17.11.2020
360 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star Custom в Рязани
avito 30.05.2019
275 000 руб.
Yamaha XVS650 DragStar Custom в Сочи
avito 25.05.2019
150 000 руб.
Yamaha DragStar 650 Custom в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
220 000 руб.
Yamaha Drag Star XVS 650 Custom в Уфе
avito 28.08.2017
225 000 руб.
Yamaha Drag Star / XVS 650 Custom в Москве
avito 09.06.2017
250 000 руб.
Yamaha DragStar 650 Custom в Екатеринбурге
avito 12.03.2017
210 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Нижнем Новгороде
avito 09.03.2017
190 000 руб.
Продам мотоцикл yamaha V-star 650 custom в Хабаровске
avito 24.01.2017
220 000 руб.
Yamaha XVS 650 V - Star Custom 2004 г. в в Арзамасе
avito 15.11.2016
199 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom 2002 в Москве
avito 06.11.2016
229 000 руб.
Yamaha Drag Star 650 Custom в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
245 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Москве
avito 19.08.2014
180 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Москве
avito 18.08.2014
249 876 руб.
Yamaha XVS650 V-star custom без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
210 000 руб.
Yamaha Drag Star XVS 650 custom 2007 в Краснодаре
avito 14.08.2014
250 000 руб.
Yamaha V-star 650 Custom (Black edition) в Краснодаре
avito 11.08.2014
260 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
239 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
248 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom в Москве
avito 08.08.2014
235 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
237 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 07.08.2014
253 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Москве
avito 06.08.2014
215 000 руб.
Yamaha V-star 650 custom в Барнауле
avito 05.08.2014
225 000 руб.
Yamaha Dragstar Custom XVS 650 в Москве
avito 25.07.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 V Star Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 V Star Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>