Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Двигатель Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
50.9 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
28mm Mikuni downdraft-type
Макс. момент, Нм.
50.9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
244.8 kg
Высота Сиденья
695 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-18
Задняя подвеска
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Год
2004-05
Модель
Yamaha XVS 650 V Star Custom

Описание Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 2004Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 2004

Yamaha XVS 650 V Star Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 V Star Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Yamaha XVS 650 V Star Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 V Star Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 V Star Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 650 V Star Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 650 V Star Custom

Цена Yamaha XVS 650 V Star Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V Star Custom
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 V Star Custom
среди найденых объявлений
232 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 V Star Custom
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-star custom в Рязани
avito 19.11.2020
263 000 руб.
Yamaha drag star XVS 650 custom в Омске
avito 17.11.2020
360 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star Custom в Рязани
avito 30.05.2019
275 000 руб.
Yamaha XVS650 DragStar Custom в Сочи
avito 25.05.2019
150 000 руб.
Yamaha DragStar 650 Custom в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
220 000 руб.
Yamaha Drag Star XVS 650 Custom в Уфе
avito 28.08.2017
225 000 руб.
Yamaha Drag Star / XVS 650 Custom в Москве
avito 09.06.2017
250 000 руб.
Yamaha DragStar 650 Custom в Екатеринбурге
avito 12.03.2017
210 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Нижнем Новгороде
avito 09.03.2017
190 000 руб.
Продам мотоцикл yamaha V-star 650 custom в Хабаровске
avito 24.01.2017
220 000 руб.
Yamaha XVS 650 V - Star Custom 2004 г. в в Арзамасе
avito 15.11.2016
199 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom 2002 в Москве
avito 06.11.2016
229 000 руб.
Yamaha Drag Star 650 Custom в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
245 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Москве
avito 19.08.2014
180 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Москве
avito 18.08.2014
249 876 руб.
Yamaha XVS650 V-star custom без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
210 000 руб.
Yamaha Drag Star XVS 650 custom 2007 в Краснодаре
avito 14.08.2014
250 000 руб.
Yamaha V-star 650 Custom (Black edition) в Краснодаре
avito 11.08.2014
260 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
239 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
248 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom в Москве
avito 08.08.2014
235 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
237 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 07.08.2014
253 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Москве
avito 06.08.2014
215 000 руб.
Yamaha V-star 650 custom в Барнауле
avito 05.08.2014
225 000 руб.
Yamaha Dragstar Custom XVS 650 в Москве
avito 25.07.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 V Star Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 V Star Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>