Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998
Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998
Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998
Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998

Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998

Двигатель Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998

Двигатель
Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
50.9 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
28mm Mikuni downdraft-type
Макс. момент, Нм.
50.9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
214 kg / 237 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998

Задний Тормоз
200mm Drum
Задняя Шина
170/80 ZR15
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90 ZR19
Задняя подвеска
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998

Старт на Милю
15.3 sec / 136.1 km/h
Максимальная Скорость
154.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 40.1 m

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998

Год
1998
Модель
Yamaha XVS 650 A Drag Star Classic

Описание Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 1998Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 1998

Yamaha XVS 650 Drag Star Classic очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 1998

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 Drag Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Yamaha XVS 650 Drag Star Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 Drag Star Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 Drag Star Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 650 Drag Star Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 650 Drag Star Classic

Цена Yamaha XVS 650 Drag Star Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 Drag Star Classic
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 Drag Star Classic
среди найденых объявлений
227 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 Drag Star Classic
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Drag Star (XVS 650 Classic) в Калининграде
avito 24.11.2020
300 000 руб.
Обмен Yamaha Drag Star Classic на Burgman 650 в Челябинске
avito 19.11.2020
250 000 руб.
Мотоцикл Yamaha DragStar 650 Classic в Липецке
avito 14.11.2020
300 000 руб.
Yamaha DragStar 650 Classic в Рязани
avito 07.11.2020
250 000 руб.
Чоппер,Yamaha xvs 650, Drag Star Classic, 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
340 000 руб.
Yamaha DragStar 650 Classic в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2020
180 000 руб.
Yamaha хvs 650 V-star (Drag star) Classic в Тамбове
avito 05.09.2020
290 000 руб.
Yamaha Drag Star 650 Classic в Кимовске
avito 08.02.2020
225 000 руб.
Ямаха Drag Star/V-Star 650 Classic в Пскове
avito 12.11.2019
200 000 руб.
Yamaha XVS650 DragStar Classic 2000 г.в в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2019
266 000 руб.
Yamaha xvs 650 drag star classic в Курчатове
avito 06.09.2019
255 000 руб.
Yamaha Drag Star 650 Classic 2003 г в Ижевске
avito 21.08.2019
200 000 руб.
Выхлопная система Yamaha XVS650 Dragstar Classic в Краснодаре
avito 04.08.2019
15 500 руб.
Yamaha V-star 650A (Drag Star 650A) classic в Губкине
avito 02.08.2019
250 000 руб.
Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic в Уфе
avito 15.06.2019
Не указано
Yamaha xvs 650 drag star Classic в Москве
avito 14.06.2019
270 000 руб.
Yamaha v-star (dragstar) 650 classic в Череповце
avito 31.05.2019
180 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star / V-Star Classic в Нижнем Новгороде
avito 21.05.2019
265 000 руб.
Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic в Нижнем Новгороде
avito 20.05.2019
250 000 руб.
Drag Star Classic 650. 2009г.в в Екатеринбурге
avito 06.12.2017
270 000 руб.
Yamaha xvs 650 V-Star (Drag Star) Classic в Коврове
avito 31.10.2017
190 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Екатеринбурге
avito 30.10.2017
185 000 руб.
Yamaha V-Star 650(Drag Star Classic) в Краснодаре
avito 13.08.2017
250 000 руб.
Yamaha XVS 650 A drag star classic в Осташкове
avito 03.08.2017
330 000 руб.
Yamaha XVS Drag Star 650 Classic в Краснодаре
avito 02.08.2017
230 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Москве
avito 04.07.2017
230 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
280 000 руб.
Yamaha Drag Star 650 classic в Санкт-Петербурге
avito 24.03.2017
135 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic (2001г) в Екатеринбурге
avito 31.01.2017
230 000 руб.
Yamaha XVS Drag Star Classic 650 в Ханты-Мансийске
avito 26.01.2017
285 000 руб.
Yamaha V-Star XVS650/DragStar Classic 1999 в Фролово
avito 09.01.2017
190 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Санкт-Петербурге
avito 07.01.2017
250 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2017
250 000 руб.
Yamaha Dragstar 650 Drag star Classic в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2016
215 000 руб.
Drag Star 650 classic в Пскове
avito 02.11.2016
280 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 2002 в Москве
avito 26.10.2016
229 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 2007 г/д перламут в Нижнем Новгороде
avito 23.08.2014
279 000 руб.
Yamaha XVS 650 A Drag Star Classic в Одинцове
avito 23.08.2014
Не указано
Мотоцикл Yamaha XVS drag star 650 classic в Москве
avito 22.08.2014
210 000 руб.
Yamaha 650 Drag Star Classic 2006 г в Воронеже
avito 22.08.2014
250 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Москве
avito 22.08.2014
278 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Москве
avito 19.08.2014
180 000 руб.
Yamaha xvs650a drag star classic в Челябинске
avito 19.08.2014
149 000 руб.
Yamaha XVS650 Drag Star Classic в Перми
avito 18.08.2014
220 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Москве
avito 18.08.2014
228 888 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Москве
avito 18.08.2014
247 777 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Москве
avito 17.08.2014
220 000 руб.
Yamaha XVS650 (Dragstar) Classic без пробега по рф в Москве
avito 13.08.2014
230 000 руб.
Yamaha XV650 drag star classic в Казани
avito 10.08.2014
165 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 08.08.2014
246 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 07.08.2014
229 000 руб.
Yamaha Drag-Star Classick 650 в Коломне
avito 04.08.2014
210 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Ижевске
avito 04.08.2014
255 000 руб.
Yamaha xvs 650 dragstar classic в Москве
avito 02.08.2014
229 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS 650 A Drag Star Classic в Москве
avito 31.07.2014
180 000 руб.
Yamaha XV 650 drag star classic 2007г. в в Калининграде
avito 31.07.2014
165 000 руб.
Продается Yamaha Drag Star XVS 650A Classic 2007 в Москве
avito 31.07.2014
242 000 руб.
Yamaha DragStar Classic 650 в Нижнем Новгороде
avito 30.07.2014
300 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Москве
avito 28.07.2014
234 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Москве
avito 28.07.2014
180 000 руб.
Yamaha xvs 650 drag star classic в Москве
avito 27.07.2014
125 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Москве
avito 27.07.2014
190 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic перламут 2007 г/д в Владимире
avito 23.07.2014
279 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 2002 г в Астрахани
avito 14.07.2014
155 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Грозном
avito 08.07.2014
190 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в Владимире
avito 01.07.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 Drag Star Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha XVS 650 Drag Star Classic по регионам РФ (в виде долей)

Москва 28.79 % В Москва продается 28.79% Санкт-Петербург 12.12 % В Санкт-Петербург продается 12.12% Нижегородская обл. 6.06 % В Нижегородская обл. продается 6.06% Краснодарский край 4.55 % В Краснодарский край продается 4.55% Свердловская обл. 4.55 % В Свердловская обл. продается 4.55% Владимирская обл. 4.55 % В Владимирская обл. продается 4.55% Калининградская обл. 3.03 % В Калининградская обл. продается 3.03% Челябинская обл. 3.03 % В Челябинская обл. продается 3.03% Удмуртия 3.03 % В Удмуртия продается 3.03% Липецкая обл. 1.52 % В Липецкая обл. продается 1.52% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>