Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Двигатель Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Двигатель
Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1854 cc / 113 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Макс. Мощность
98.6 hp / 72.0 kW @ 4250 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm
Степень Сжатия
Dry sump
Питание двигателя
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI
Макс. момент, Нм.
166.7
Макс.мощность на об/мин.
4250
Макс. Мощность, Л.с.
98.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
2250

Трансмиссия Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Сцепление
Wet, multiple disc
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 us gal
Высота Сиденья
735mm / 28.9 in
Колесная база
1715 mm / 67.5 in
Размеры
Height 1105mm / 43.5 in
Колея
152 mm / 6.0 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Задний Тормоз
Single 320mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
190/60 -17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70 -18
Задняя подвеска
Single shock, link-type,
Передняя Подвеска
46mm telescopic forks,
Ширина Переднего Колеса
134.5 mm / 5.3 in
Ширина Заднего Колеса
109 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Год
2006 - 07
Модель
Yamaha XV 1900 Roadliner S
Rake
31
Dry Weight
340 kg / 748 lbs

Описание Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Описание мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 2006Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 2006

Yamaha XV 1900 Roadliner S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900 Roadliner S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1900 Roadliner S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Roadliner S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1900 Roadliner S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1900 Roadliner S

Цена Yamaha XV 1900 Roadliner S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
1 600 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
513 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xv 1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
490 000 руб.
Yamaha XV 1900 roadliner в Челябинске
avito 19.11.2020
599 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 bagger / Stratoliner в Москве
avito 08.11.2020
1 600 000 руб.
Ямаха XV1900 roadliner в Калининграде
avito 04.11.2020
450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Екатеринбурге
avito 02.11.2020
550 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Сургуте
avito 27.10.2020
480 000 руб.
Yamaha XV 1900 A Roadliner 2010 года в Перми
avito 24.10.2020
645 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Воронеже
avito 20.10.2020
550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner в Екатеринбурге
avito 20.10.2020
530 000 руб.
YamahaRoadliner1900 в Калининграде
avito 02.10.2020
500 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Воронеже
avito 27.09.2020
550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Перми
avito 14.09.2020
475 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
avito 13.01.2020
750 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2007 г.в в Москве
avito 16.06.2019
590 000 руб.
Xv1900 roadliner s в Волгограде
avito 15.06.2019
400 000 руб.
Кофры для yamaha xv1900 roadliner в Москве
avito 04.06.2019
10 000 руб.
Yamaha roadliner xv1900 2008 в Островцах
avito 17.05.2019
500 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Калуге
avito 21.08.2017
490 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XV1900 Roadliner в Москве
avito 26.03.2017
510 000 руб.
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
449 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
638 000 руб.
Yamaha stratolainer roadliner xv1900 в Нижневартовске
avito 24.10.2016
450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2006г в Сочи
avito 19.08.2014
415 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
360 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Roadliner 1900 (nmb9416) в Москве
avito 11.08.2014
385 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
360 000 руб.
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
avito 02.08.2014
430 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner, stratoliner, Midnightstar в Москве
avito 29.07.2014
499 000 руб.
Yamaha Stratoliner Roadliner XV 1900 Midnight в Москве
avito 27.07.2014
365 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 в Оренбурге
avito 10.07.2014
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 1900 Roadliner S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>