Мотоцикл Yamaha XT 500 1978 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 500 1978
Мотоцикл Yamaha XT 500 1978Yamaha XT 500 1978
Мотоцикл Yamaha XT 500 1978Yamaha XT 500 1978
Мотоцикл Yamaha XT 500 1978Yamaha XT 500 1978
Мотоцикл Yamaha XT 500 1978Yamaha XT 500 1978

Мотоцикл Yamaha XT 500 1978 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 500 1978

Двигатель Yamaha XT 500 1978

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
499
Диаметр цилиндра х Ход поршня
32mm Mikuni carb
Макс. Мощность
30 hp @ 5800 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.9 kgf-m @ 5400 rpm
Зажигание / Стартер
- / kick
Макс. момент, Нм.
38.2
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
5400

Трансмиссия Yamaha XT 500 1978

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 500 1978

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres
Сухой Вес
139 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 500 1978

Задний Тормоз
Single 150mm drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Single 160mm drum
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Swing arm adjustable preload, 142mm wheel travel
Передняя Подвеска
Leading axle coil spring fork

Динамические характеристики Yamaha XT 500 1978

Старт на Милю
15.0 sec / 87.1 mp/h
Максимальная Скорость
100.8 mp/h
Средний расход (км./литр.)
59 mp/g

Прочие характеристики Yamaha XT 500 1978

Год
1978
Модель
Yamaha XT 500D -E

Описание Yamaha XT 500 1978

Описание мотоцикла Yamaha XT 500 1978 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 500 1978 1978Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 500 1978 1978

Yamaha XT 500 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 500 1978 1978Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 500 1978 1978

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 500 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Yamaha XT 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XT 500 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 500 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 500:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 500

Цена Yamaha XT 500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XT 500
среди найденых объявлений
1 100 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 500
среди найденых объявлений
434 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 500
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
ATV Traxter Max Auto 500 2004г в Москве
avito 22.11.2020
399 000 руб.
BRP Traxter 500 в Касимове
avito 17.11.2020
265 000 руб.
Brp traxter 500 в Мурманске
avito 13.11.2020
300 000 руб.
Квадроцикл brp 500 xt в Иваново
avito 11.11.2020
500 000 руб.
Снегоход Arctic cat 5000 xt в Новосибирске
avito 09.11.2020
930 000 руб.
BRP Outlander XT 500 EFI в Брянске
avito 29.10.2020
630 000 руб.
Yamaha XT 660 X 2005 г.45000 пробег в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
250 000 руб.
Arctic Cat Bearcat 5000 XT 2014 новый в Ханты-Мансийске
avito 10.10.2020
1 100 000 руб.
Электросамокат
avito 20.09.2020
25 000 руб.
Arctic Cat Bearcat 5000 XT Limited 2014 в Уфе
avito 18.09.2020
800 000 руб.
Yamaha Tzr 500 xt400 srx400 в Санкт-Петербурге
avito 11.07.2019
85 000 руб.
Yamaha XT500 в Нижнем Тагиле
avito 20.02.2017
159 000 руб.
Yamaha XT 660 X 2005 г. 23500 км в Москве
avito 04.08.2014
199 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT 500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>