Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 Фото

Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Двигатель Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 x 44.5 mm
Макс. Мощность
78 hp 57 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
59.7 Nm 6.1 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Group injection type fuel injection
Макс. момент, Нм.
59.7
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
57
Макс. Мощность, Л.с.
78
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha XJ6 Diversion F 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet Multi-plat disc
Передаточные Числа
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

Размеры и масса Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Емкость Топливного Бака
17.3 Litres
Высота Сиденья
785 mm
Мокрый Вес
216.8 kg / 478 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Задний Тормоз
Single 245 mm disc
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped

Динамические характеристики Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Год
2010-11
Модель
Yamaha XJ6 Diversion F

Описание Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Описание мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion F 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Yamaha XJ6 Diversion F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ6 Diversion F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ6 Diversion F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ6 Diversion F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ6 Diversion F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XJ6 Diversion F

Цена Yamaha XJ6 Diversion F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XJ6 Diversion F
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XJ6 Diversion F
среди найденых объявлений
361 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XJ6 Diversion F
среди найденых объявлений
280 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xj6 diversion fz6r в Сергиевом Посаде
avito 25.11.2020
450 000 руб.
Yamaha xj6 diversion F 2010 год в Медведовской
avito 21.10.2020
300 000 руб.
Yamaha xj6 diversion fz6 в Сергиевом Посаде
avito 29.09.2020
450 000 руб.
XJ6 Diversion F в Москве
avito 12.11.2019
370 000 руб.
Yamaha XJ6 diversion FA в Королеве
avito 22.08.2019
330 000 руб.
Yamaha XJ 6 XJ6 Diversion F ABS FZ6R без пробега в Темрюке
avito 02.07.2019
310 000 руб.
Yamaha XJ6 Diversion F в Ижевске
avito 24.03.2017
390 000 руб.
Yamaha xj6 diversion f в Ставрополе
avito 14.02.2017
374 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F в Котласе
avito 06.02.2017
320 000 руб.
Yamaha XJ6 Diversion F ABS в Сарапуле
avito 25.01.2017
350 000 руб.
Yamaha XJ6 Diversion F в Ижевске
avito 18.01.2017
390 000 руб.
Yamaha XJ6 diversion fazer в Москве
avito 15.11.2016
280 000 руб.
Yamaha XJ6 Diversion FA 2010 в Химках
avito 12.11.2016
350 000 руб.
Yamaha XJ6 Diversion F 2013 в Петропавловске-Камчатском
avito 04.11.2016
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XJ6 Diversion F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>