Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013Yamaha X-CITY 250 2013

Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-CITY 250 2013

Двигатель Yamaha X-CITY 250 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-CITY 250 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-CITY 250 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-CITY 250 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-CITY 250 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-CITY 250 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-CITY 250 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-CITY 250 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2013 2013

Yamaha X-CITY 250 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-CITY 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-CITY 250 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>