Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012

Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha X-CITY 250 2012

Двигатель Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-CITY 250 2012

Описание мотоцикла Yamaha X-CITY 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Yamaha X-CITY 250 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-CITY 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-CITY 250 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>