Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012

Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha X-CITY 250 2012

Двигатель Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-CITY 250 2012

Описание мотоцикла Yamaha X-CITY 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Yamaha X-CITY 250 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-CITY 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-CITY 250 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>