Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011Yamaha X-CITY 125 2011

Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha X-CITY 125 2011

Двигатель Yamaha X-CITY 125 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-CITY 125 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-CITY 125 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-CITY 125 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-CITY 125 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-CITY 125 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-CITY 125 2011

Описание мотоцикла Yamaha X-CITY 125 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2011 2011

Yamaha X-CITY 125 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-CITY 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-CITY 125 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>