Мотоцикл Yamaha WR 250X 2010 Фото

Мотоцикл Yamaha WR 250X 2010
Мотоцикл Yamaha WR 250X 2010Yamaha WR 250X 2010
Мотоцикл Yamaha WR 250X 2010Yamaha WR 250X 2010

Мотоцикл Yamaha WR 250X 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha WR 250X 2010

Двигатель Yamaha WR 250X 2010

Двигатель
liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 53.6 mm
Зажигание / Стартер
Direct ignition coil
Степень Сжатия
Fuel injection

Трансмиссия Yamaha WR 250X 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha WR 250X 2010

Емкость Топливного Бака
7.6 Litres
Сухой Вес
127 kg
Высота Сиденья
894 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha WR 250X 2010

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Single shock; fully adjustable, 264mm wheel travel
Передняя Подвеска
Inverted fork; fully adjustable, 269mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha WR 250X 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha WR 250X 2010

Год
2010-11
Модель
Yamaha WR 250X

Описание Yamaha WR 250X 2010

Описание мотоцикла Yamaha WR 250X 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha WR 250X 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha WR 250X 2010 2010

Yamaha WR 250X изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WR 250X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha WR 250X относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR 250X других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha WR 250X по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha WR 250X
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha WR 250X
среди найденых объявлений
277 000руб.*
Минимальная цена Yamaha WR 250X
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha wr250x в Балашихе
avito 19.11.2020
269 900 руб.
Yamaha wr250x в Балашихе
avito 08.11.2020
245 500 руб.
Yamaha wr 250x в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2020
399 000 руб.
Yamaha WR250X в Санкт-Петербурге
avito 06.10.2020
350 000 руб.
Yamaha WR250X 2012 в Самаре
avito 03.11.2019
300 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha WR250X в Благовещенске
avito 29.09.2019
239 000 руб.
Yamaha wr250x в Ижевске
avito 27.09.2019
330 000 руб.
Yamaha WR250X Supermoto в Златоусте
avito 09.09.2019
350 000 руб.
WR250X 2008 в Владимире
avito 20.08.2019
255 000 руб.
Yamaha wr250x 2008 в Пятигорске
avito 09.08.2019
350 000 руб.
Yamaha WR250X,возможен обмен в Москве
avito 29.07.2019
Не указано
Продам Yamaha wr250x, 2008 г.в в Когалыме
avito 07.07.2019
255 000 руб.
Yamaha wr250x в Москве
avito 03.07.2019
250 000 руб.
Yamaha WR250X 2016 в Москве
avito 27.06.2019
400 000 руб.
Yamaha WR250X в Москве
avito 14.06.2019
350 000 руб.
Yamaha wr250x в Москве
avito 13.06.2019
219 000 руб.
Yamaha WR250X в Ростове-на-Дону
avito 06.06.2019
190 000 руб.
Yamaha WR250X supermoto версия WR250R в Екатеринбурге
avito 31.05.2019
279 999 руб.
Yamaha Wr250x в Москве
avito 18.05.2019
295 000 руб.
Wr250x 2009 в Астрахани
avito 31.10.2017
270 000 руб.
Мотоцикл Ямаха WR 250X в Новочеркасске
avito 03.07.2017
250 000 руб.
Yamaha wr250x for stuntriding в Москве
avito 14.06.2017
300 000 руб.
Yamaha WR250X в Москве
avito 20.03.2017
270 000 руб.
Yamaha wr250x Stunt Edition в Москве
avito 03.03.2017
320 000 руб.
Yamaha WR250X в Выксе
avito 02.03.2017
298 000 руб.
Yamaha wr250x 2008 в Пятигорске
avito 03.02.2017
340 000 руб.
Супермотард WR250X (2007) в Благовещенске
avito 15.01.2017
220 000 руб.
Yamaha WR 250 X WR250R WR250X Ямаха в Набережных Челнах
avito 06.01.2017
280 000 руб.
Yamaha WR 250X в Севастополе
avito 27.10.2016
220 000 руб.
Мoтоцикл yamaha wr250X 78 в Уфе
avito 22.08.2014
210 000 руб.
Yamaha wr250x в Волжском
avito 13.08.2014
228 000 руб.
Мотоцикл Yamaha WR250X, 2008г, 2600км в Москве
avito 28.07.2014
265 000 руб.
Yamaha wr250x в Красноярске
avito 15.07.2014
177 000 руб.
Yamaha WR250X в Уссурийске
avito 02.07.2014
170 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha WR 250X на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha WR 250X на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha WR 250X по регионам РФ (в виде долей)

Москва 29.41 % В Москва продается 29.41% Ростовская обл. 8.82 % В Ростовская обл. продается 8.82% Московская обл. 5.88 % В Московская обл. продается 5.88% Амурская обл. 5.88 % В Амурская обл. продается 5.88% Ставропольский край 5.88 % В Ставропольский край продается 5.88% Санкт-Петербург 2.94 % В Санкт-Петербург продается 2.94% Самарская обл. 2.94 % В Самарская обл. продается 2.94% Удмуртия 2.94 % В Удмуртия продается 2.94% Челябинская обл. 2.94 % В Челябинская обл. продается 2.94% Владимирская обл. 2.94 % В Владимирская обл. продается 2.94% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>