Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 Фото

Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 обзор

Технические характеристики Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Двигатель Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Объём двигателя
890 cc / 54.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
87.5 kW / 119 hp @ 10,000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 9.5 kgf-m @ 7 000 rpm
Степень Сжатия
11.5 :1
Питание двигателя
Electronic fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized coil ignition
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Сцепление
Wet, multiple-disc
КПП
Y-AMT standard on GT+ and optional on GT and Tracer 9
Главная передача
C hain

Размеры и масса Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
Колесная база
1500 mm / 59.1 in
Размеры
Length: 2175 mm / 85.6 in Width: 900 mm / 35.4 in Height: 1440 mm to 1530 mm / 56.7 in to 60.2 in
Колея
106 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
GT: 227 kg / 500 lbs (incl. fuel and oil) GT+: 232 kg / 511 lbs (incl. fuel and oil)
объем масла
3.4 Litres

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Задний Тормоз
Single 2267mm hydraulic disc, ABS
Задняя Шина
180/55-ZR17M/C (73W)
Передние Тормоза
2 x 298mm hydraulic discs, ABS
Передняя Шина
120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя подвеска
Rear single shock, adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
41mm fork, adjustable preload and rebound damping
Рама
Diamond frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
131 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Год
2025
Модель
Yamaha Tracer 9 GT / GT+
Rake
24.25°
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Описание мотоцикла Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Yamaha Tracer 9 GT plus не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tracer 9 GT plus технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 890 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Tracer 9 GT plus - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tracer 9 GT plus других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>