Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 Фото

Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 обзор

Технические характеристики Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Двигатель Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Объём двигателя
890 cc / 54.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
87.5 kW / 119 hp @ 10,000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 9.5 kgf-m @ 7 000 rpm
Степень Сжатия
11.5 :1
Питание двигателя
Electronic fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized coil ignition
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Сцепление
Wet, multiple-disc
КПП
Y-AMT standard on GT+ and optional on GT and Tracer 9
Главная передача
C hain

Размеры и масса Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
Колесная база
1500 mm / 59.1 in
Размеры
Length: 2175 mm / 85.6 in Width: 900 mm / 35.4 in Height: 1440 mm to 1530 mm / 56.7 in to 60.2 in
Колея
106 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
GT: 227 kg / 500 lbs (incl. fuel and oil) GT+: 232 kg / 511 lbs (incl. fuel and oil)
объем масла
3.4 Litres

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Задний Тормоз
Single 2267mm hydraulic disc, ABS
Задняя Шина
180/55-ZR17M/C (73W)
Передние Тормоза
2 x 298mm hydraulic discs, ABS
Передняя Шина
120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя подвеска
Rear single shock, adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
41mm fork, adjustable preload and rebound damping
Рама
Diamond frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
131 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Год
2025
Модель
Yamaha Tracer 9 GT / GT+
Rake
24.25°
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Описание мотоцикла Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Yamaha Tracer 9 GT plus не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tracer 9 GT plus технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 890 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Tracer 9 GT plus - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tracer 9 GT plus других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>