Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 Фото

Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984Yamaha RD 350LC YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984Yamaha RD 350LC YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984Yamaha RD 350LC YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984Yamaha RD 350LC YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984Yamaha RD 350LC YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984Yamaha RD 350LC YPVS 1984

Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 обзор

Технические характеристики Yamaha RD 350LC YPVS 1984

Двигатель Yamaha RD 350LC YPVS 1984

Двигатель
Two stroke, parallel twin cylinder
Объём двигателя
347 cc / 21.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Autolube
Питание двигателя
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
Flywheel magneto CDI
Макс. момент, Нм.
40.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha RD 350LC YPVS 1984

Сцепление
Wet multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha RD 350LC YPVS 1984

Емкость Топливного Бака
16.5 Liters / 4.3 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1365 mm / 53.7 in
Размеры
Height 1090 mm / 42.9 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.4 in
Мокрый вес
149 kg / 328 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha RD 350LC YPVS 1984

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.50-18
Передние Тормоза
2x 267mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
3.00-18
Задняя подвеска
Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
Передняя Подвеска
32mm stanchion tube forks
Рама
Tubular mild steel, double front downtubes

Динамические характеристики Yamaha RD 350LC YPVS 1984

Средний расход (км./литр.)
43 mpg

Прочие характеристики Yamaha RD 350LC YPVS 1984

Год
1984
Наименование модели
Yamaha RD 350LC / RZ 350LC YPVS
Dry Weight
143 kg / 315.2 lbs

Описание Yamaha RD 350LC YPVS 1984

Описание мотоцикла Yamaha RD 350LC YPVS 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1984 1984Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1984 1984

Yamaha RD 350LC YPVS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1984 1984Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1984 1984Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1984 1984

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha RD 350LC YPVS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Yamaha RD 350LC YPVS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 347 cc / 21.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha RD 350LC YPVS - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha RD 350LC YPVS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RD 350LC YPVS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RD 350LC YPVS

Цена Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS
среди найденых объявлений
143 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Yamaha RD350 LC ypvs 1983г.в в Барнауле
avito 06.11.2020
250 000 руб.
Yamaha rd 350 ypvs в Иркутске
avito 26.10.2020
80 000 руб.
Yamaha RD350 ypvs в Иркутске
avito 24.10.2016
100 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>