вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-125 2020

Двигатель Yamaha MT-125 2020

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves with Variable Valve Actuation
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52 x 58.6 mm
Макс. Мощность
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
11.2:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single, stainless steel
Система зажигания
TCI (digital)
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
11.5
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha MT-125 2020

Сцепление
Wet, multi-disc, coil spring
КПП
6-Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha MT-125 2020

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1325 mm / 52.1 in
Размеры
Height 1065 mm / 41.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
140 kg / 308.6 lbs
объем масла
1.15 L / 0.3 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-125 2020

Задний Тормоз
Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Передняя Шина
100/80-17 M/C 52S
Задняя подвеска
Linked monoshock with spring preload adjustment
Передняя Подвеска
41mm Upside-down telescopic fork
Рама
Steel Deltabox
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in.
Ширина Заднего Колеса
114 mm / 4.5 in.

Динамические характеристики Yamaha MT-125 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-125 2020

Год
2020
Модель
Yamaha MT-125
ABS
2-Channel
Caster
89 mm / 3.5 in.
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha MT-125 2020

Yamaha MT-125 - это некед-байк премиум-класса для начинающих, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См, который развивает мощность до 15 л.с. Первоначально он был запущен в 2014 году. Он приводится в движение одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 124,7 куб. См и системой изменения фаз газораспределения (VVT), мощностью 14,8 л.с. при 9 000 об / мин и максимальным крутящим моментом при 8 000 об / мин.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Особенности включают в себя:
Cтальная рама и алюминиевый маятник
292-мм диск спереди с 2-х поршневым суппортом
Задний диск 230 мм с однопоршневым суппортом
Система ABS
41 мм перевернутая вилка с ходом 130 мм
Задний амортизатор с ходом 114мм
Светодиодная фара и задний фонарь
6-ступенчатая КПП с указателем положения выбранной передачи

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Yamaha обновила MT-125 до 2019 R125. По сравнению с моделью 2014–2019 гг. В новой модели появился четкий дизайн VVT с улучшенным крутящим моментом ниже 7400 об / мин, новая вспомогательная и скользящая муфта, новая перевернутая ЖК-панель, холодная центральная светодиодная фара в окружении двух светодиодных сигнальных огней, более широкая задняя шина, разработана выхлопная система, модернизированный передний суппорт, новое цельное сиденье и немного меньший топливный бак. 17-дюймовые 12-спицевые колеса оснащены шиной Michelin Pilot Street 100/80 спереди и 140/70 сзади. Аксессуары включают выхлопную систему Akrapovic, верхнюю коробку, экран мухи, поручни, комфортное сиденье, ручки с подогревом и светодиод показатели.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>