Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011

Двигатель Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011

Описание мотоцикла Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 2011

Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS
среди найденых объявлений
442 000руб.*
Минимальная цена Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS
среди найденых объявлений
12 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Б/У 2008г 5500км в Москве
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Yamaha grizzly 550 в Смоленске
avito 22.11.2020
530 000 руб.
Квадрацикл Yamaha grizzly 550 в Казани
avito 17.11.2020
400 000 руб.
Yamaha grizzly 550 в Туле
avito 16.11.2020
500 000 руб.
Yamaha grizzly 550 2011 гв в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000 руб.
Квадроцикл Yamaha grizzly 550 в Смоленске
avito 06.11.2020
650 000 руб.
Продам квадроцикл Yamaha grizzly 550 в Новокузнецке
avito 03.11.2020
470 000 руб.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Б/У 2008 5500пробег в Москве
avito 02.11.2020
450 000 руб.
Yamaha Grizzly 700, 550 передние оригинальные колё в Москве
avito 02.11.2020
12 000 руб.
Grizzly 550 в Черноголовке
avito 22.10.2020
450 000 руб.
Yamaha Grizzly 550 в Голицыно
avito 21.10.2020
590 000 руб.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 550, 2011 в Малино
avito 19.09.2020
460 000 руб.
Yamaha Grizzly 550 EPS в Москве
avito 16.09.2020
370 000 руб.
Yamaha grizzly 550 в Бугульме
avito 15.09.2020
440 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>