Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012Yamaha FZ-8 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012Yamaha FZ-8 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012Yamaha FZ-8 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Двигатель Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Объём двигателя
779
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 53.6mm
Макс. Мощность
78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized coil ignition / Electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
82
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
106.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha FZ-8 Fazer 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / Chain
Сцепление
Wet,multiple-disc coil spring
Передаточные Числа
1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)

Размеры и масса Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Емкость Топливного Бака
17 liters / 3.7 gal
Высота Сиденья
815mm / 32.1 in
Мокрый Вес
211 kg - ABS 216 kg / 467 lb
Колесная база
1460mm / 57.5 in
Размеры
1225mm / 48.2 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Задний Тормоз
2x 310mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
Single 267mm disc
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm
Передняя Подвеска
Telescopic fork 130mm wheel travel.
Рама
Diamond frame

Динамические характеристики Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Максимальная Скорость
215 km/h
Время разгона 0-100 км/ч
3.9 sec
Время разгона 0-200 км/ч
14.7 sec
Ускорение 60-14 км/час
9.8 sec
Время разгона 0-140 км/ч
6.5 sec

Прочие характеристики Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Год
2012
Модель
Yamaha FZ-8 Fazer
Acceleration 60-100 km/h
4.5 sec
Acceleration 100-140 km/h
5.3 sec
Acceleration 140-180 km/h
5.6 sec
Lubrication system
Wet sump

Описание Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Описание мотоцикла Yamaha FZ-8 Fazer 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2012 2012

Yamaha FZ-8 Fazer не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-8 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-8 Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-8 Fazer других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-8 Fazer:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-8 Fazer

Цена Yamaha FZ-8 Fazer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-8 Fazer
среди найденых объявлений
459 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-8 Fazer
среди найденых объявлений
431 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-8 Fazer
среди найденых объявлений
401 000руб.*
Yamaha FZ-8N fazer в Красноярске
avito 19.10.2020
459 000 руб.
Yamaha Fazer FZ-8S в Тихорецке
avito 17.10.2020
401 000 руб.
Yamaha FZ-8SA, Fazer 800 с ABS 2013г. (птс 2012г.) в Перми
avito 12.07.2019
435 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-8 Fazer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-8 Fazer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>