Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011Yamaha FZ-1 Fazer 2011
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011Yamaha FZ-1 Fazer 2011
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011Yamaha FZ-1 Fazer 2011
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011Yamaha FZ-1 Fazer 2011

Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-1 Fazer 2011

Двигатель Yamaha FZ-1 Fazer 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC,
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 X 53.6 mm
Макс. Крутящий Момент
10.5 kgf-m 76.7 ft-lb @
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
103.0

Трансмиссия Yamaha FZ-1 Fazer 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZ-1 Fazer 2011

Емкость Топливного Бака
18 liters / 4.76 gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in
Мокрый Вес
221 kg / 487 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-1 Fazer 2011

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link-type swingarm, 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic upside forks, 130mm wheel travel
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped

Динамические характеристики Yamaha FZ-1 Fazer 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha FZ-1 Fazer 2011

Год
2011
Модель
Yamaha FZ-1 Fazer

Описание Yamaha FZ-1 Fazer 2011

Описание мотоцикла Yamaha FZ-1 Fazer 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2011 2011

Yamaha FZ-1 Fazer изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-1 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-1 Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-1 Fazer других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FZ-1 Fazer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-1 Fazer
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-1 Fazer
среди найденых объявлений
339 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-1 Fazer
среди найденых объявлений
198 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ-1 fazer в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
460 000 руб.
Yamaha FZ1 FZ-1 FZ 1 fazer 1000 без пробега в Темрюке
avito 01.11.2020
380 000 руб.
Yamaha FZ-1 Fazer (Из Японии) в Краснодаре
avito 30.10.2020
390 000 руб.
Yamaha Fazer FZ-1 в Константиновске
avito 23.10.2020
230 000 руб.
Yamaha FZ-1S Fazer в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
350 000 руб.
Yamaha FZ-1 (Fazer) в Ферзиково
avito 12.10.2020
250 000 руб.
Yamaha FZ-1 Fazer в Владивостоке
avito 05.01.2020
364 000 руб.
Yamaha FZ-1 fazer в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
395 000 руб.
Yamaha FZ-1,Fazer в Новосибирске
avito 06.08.2019
420 000 руб.
Yamaha FZ-1 Fazer (Без пробега) в Краснодаре
avito 28.05.2019
350 000 руб.
Yamaha fz-1 fazer в Саратове
avito 18.05.2019
290 000 руб.
Yamaha FZ1 (FZS1000, Fazer FZ-1) в Самаре
avito 31.08.2017
198 000 руб.
Yamaha fz-1n fazer в Москве
avito 09.01.2017
340 000 руб.
Yamaha FZ-1 fazer 2009 в Новосибирске
avito 23.08.2014
335 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-1 Fazer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-1 Fazer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>