Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013Yamaha FJR 1300 AS 2013

Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha FJR 1300 AS 2013

Двигатель Yamaha FJR 1300 AS 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha FJR 1300 AS 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha FJR 1300 AS 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha FJR 1300 AS 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha FJR 1300 AS 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha FJR 1300 AS 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha FJR 1300 AS 2013

Многие, не сумев в детстве воплотить мечту стать летчиком, начинают присматриваться к мотоциклам - если не получилось летать в небе, так пусть будет возможность это делать на земле. Особенно любители авиации склоняются к спортбайкам - скорости на них вполне «самолетные», да и сама внешность такова, что приделай крылья - полетят. Не зря ведь водителей этих мотоциклов называют пилотами. Так вот, если обыкновенный спортбайк - так себе истребитель, то спортивный «турер» - настоящий авиалайнер. Yamaha FJR 1300AS - яркий представитель спортивно-туристических мотоциклов, перед которым испытываешь такой же трепет, как и перед стремительной громадой «Боинга». Воплощение небесных фантазий детства в земном эквиваленте.

Сходство с авиалайнером у Yamaha FJR 1300AS проявляется еще при внешнем осмотре - байк действительно большой и обтекаемый, его аэродинамические формы дадут фору любому «кукурузнику». Да и полукруглая оптика, вызывает ассоциации с кабиной самолета. Два громадных сиденья не оставляют сомнений - это действительно полноценный «салон» бизнес-класса. Посадка водителя по-благородному прямая, хотя можно комфортно сидеть и с залеганием на бак. Большой плюс в наличии регулировок руля и сиденья - мотоцикл можно «подогнать» под человека любой комплекции. Ну а высокое ветровое стекло также с возможностью регулировки, исключает всякую усталость от встречного ветра при дальних поездках.

Великолепна и приборная панель - как по дизайну, так и по информативности - спидометр и тахометр аналоговые, а все остальные показатели выведены на жидкокристаллический дисплей - все «штурманские» показатели вроде пробега, времени и запасов топлива скоординированы в одном месте, что очень удобно. Мотоцикл очень мягок и комфортен, к тому же присутствующие регулировки амортизаторов помогают подстроить подвеску байка под езду с пассажиром.

Но, конечно, не только эргономикой и комфортом славится Yamaha FJR 1300AS. В этом мотоцикле главная «фишка» - полуавтоматическая трансмиссия, которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления кнопкой на руле или же стандартным способом. В основе этого новшества электромотор, который под управлением умной электроники, позволяет производить переключение передач предельно плавно и мягко. А вот самой ручки сцепления тут нет. Такая трансмиссия пришлась многим мотоциклистам не по нраву - уж очень сложно сломать годами сложившеюся привычку езды со сцеплением. Тем не менее, кто уже давно ездит на FJR 1300AS, отмечают, что езда с «автоматом» гораздо удобнее, хотя без привычного рычага несколько сложнее маневрировать по проселку и в городских пробках - там ручная работа сцеплением все-таки более практична.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300 AS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300 AS 2013 2013

Двигатель Yamaha FJR 1300AS - четырехцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объемом 1298 кубических сантиметров и мощностью 144 лошадиных силы. Именно благодаря двигателю в этой «Ямахе» чувствуются больше спортивные корни, нежели туристические - динамика разгона ураганная, а максимальная скорость превышает 250 км / ч. И снова всплывает сравнение с самолетом - на высоких скоростях пилоту комфортно, мотоцикл устойчив и предсказуем в управлении. Единственная сложность - наклонить в поворот тяжелую машину не так-то и просто, необходимо привыкнуть и «обкататься».
Конечно, главная стихия Yamaha FJR 1300AS - дальние путешествия, а, точнее, «перелеты» между городами по хорошим дорогам с высокой скоростью. Отправиться на этом мотоцикле в путешествие по автобанам Европы - милое дело, при этом можно не беспокоиться за усталость или онемение пятой точки - мотоцикл максимально комфортен как для одного, так и для двух наездников. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300 AS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300 AS 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300 AS других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FJR 1300 AS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FJR 1300 AS
среди найденых объявлений
840 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FJR 1300 AS
среди найденых объявлений
525 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FJR 1300 AS
среди найденых объявлений
320 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FJR 1300 AS 2008 г. в в Севастополе
avito 10.11.2020
520 000 руб.
Yamaha FJR 1300 AS 2009года в Томске
avito 09.11.2020
650 000 руб.
Продажа Yamaha FJR 1300 AS.2007 г.в в Калуге в Калуге
avito 09.11.2020
522 000 руб.
Yamaha FJR 1300 AS 2008 г в Екатеринбурге
avito 23.10.2020
350 000 руб.
Yamaha FJR 1300 AS 2008 год в Москве
avito 21.10.2020
470 000 руб.
Yamaha Fjr 1300 as в Владимире
avito 17.09.2020
580 000 руб.
Yamaha FJR1300AS в Твери
avito 10.09.2020
419 999 руб.
Продаю yamaha FJR 1300 AS 2011 года в Высоком
avito 10.02.2020
750 000 руб.
Yamaxa fjr 1300 as в Таганроге
avito 30.07.2019
320 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaxa FJR 1300 AS 2006+ в Ставрополе
avito 10.07.2019
Не указано
Yamaha FJR1300AS в Озерске
avito 17.06.2019
435 000 руб.
Yamaha FJR1300AS 2008 г.в в Волгограде
avito 29.05.2019
500 000 руб.
Yamaha FJR 1300 AS в Джанкое
avito 28.05.2019
535 000 руб.
Продается отличный спорт-турист yamaha FJR1300AS в Тюмени
avito 26.05.2019
499 000 руб.
Продам Yamaha FJR 1300 AS в Джанкое
avito 09.02.2018
580 000 руб.
Yamaha FJR 1300 AS в Краснодаре
avito 08.02.2018
485 000 руб.
Yamaha FJR 1300 AS в Оленегорске
avito 25.09.2017
520 000 руб.
Yamaha FJR 1300 AS 2014 года в Домодедово
avito 04.09.2017
730 000 руб.
Yamaha FJR1300AS в Дмитрове
avito 14.08.2017
510 000 руб.
Yamaha FJR 1300 AS в Ростове-на-Дону
avito 13.08.2017
450 000 руб.
Yamaha FJR1300AS в Москве
avito 09.03.2017
840 000 руб.
Yamaha FJR1300AS в Москве
avito 03.03.2017
630 000 руб.
Yamaha FJR1300AS в Москве
avito 19.02.2017
499 000 руб.
Yamaha FJR1300AS в Москве
avito 19.02.2017
445 000 руб.
Продам Yamaha FJR1300AS в Дмитрове
avito 12.02.2017
570 000 руб.
Yamaha FJR1300AS, 2006 г в Москве
avito 10.01.2017
465 000 руб.
Мотоцикл Yamaha FJR1300AS RP13 2006 в Краснодаре
avito 15.11.2016
455 000 руб.
Спорт-турист Yamaha FJR1300AS 2006 в Москве
avito 20.10.2016
470 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FJR 1300 AS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FJR 1300 AS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>