Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997Yamaha DT 230 Lanza 1997

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1997

Двигатель Yamaha DT 230 Lanza 1997

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single-cylinder.
Объём двигателя
224
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.8 x 64 mm
Зажигание / Стартер
CDI Digital / electric

Трансмиссия Yamaha DT 230 Lanza 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha DT 230 Lanza 1997

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
121 kg
Высота Сиденья
865 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 230 Lanza 1997

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Motocross
Передняя Подвеска
Oil telescopic forks
Рама
Chrome-moly Steel Tube

Динамические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1997

Год
1997-98
Модель
Yamaha DT 230 Lanza

Описание Yamaha DT 230 Lanza 1997

Описание мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 230 Lanza 1997 1997

Yamaha DT 230 Lanza изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 224 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha DT 230 Lanza относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 230 Lanza других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha DT 230 Lanza по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
203 000руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha DT230(Lanza) 1997 в Северской
avito 22.11.2020
245 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 в Севастополе
avito 18.11.2020
199 999 руб.
Yamaha dt 230 Lanza из Японии в Челябинске
avito 14.11.2020
229 000 руб.
Yamaha Lanza 230DT в Истре
avito 12.11.2020
250 000 руб.
Yamaha DT 230 Lanza в Краснодаре
avito 09.11.2020
250 000 руб.
Yamaha DT- 230 lanza в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
250 000 руб.
Yamaha DT230 lanza в Пскове
avito 07.10.2020
240 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza 4TP в Васюринской
avito 25.11.2019
250 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Рамони
avito 05.11.2019
205 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 в Бузулуке
avito 06.10.2019
185 000 руб.
Yamaha DT 230 Lanza в Москве
avito 02.09.2019
240 000 руб.
Yamaha lanza dt 230 в Железногорске
avito 07.08.2019
210 000 руб.
Yamaha dt230 lanza 1999 в Бийске
avito 15.07.2019
160 000 руб.
Yamaha DT230 lanza 1998 в Владивостоке
avito 09.07.2019
145 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza 2T в Севастополе
avito 12.06.2019
395 000 руб.
Yamaha DT 230 Lanza Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 12.06.2019
185 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 в Воронеже
avito 08.06.2019
215 000 руб.
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza в Ферзиково
avito 06.06.2019
190 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 2T в Сызрани
avito 05.06.2019
175 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Сызрани
avito 14.12.2017
120 000 руб.
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 22.08.2017
160 000 руб.
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 03.07.2017
180 000 руб.
Yamaha lanza dt230 в Челябинске
avito 17.02.2017
110 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Борисоглебске
avito 03.02.2017
199 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Нижнем Тагиле
avito 24.01.2017
185 000 руб.
Yamaha lanza 230 в Краснодаре
avito 07.08.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 230 Lanza на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  2003 фото Мотоцикл Honda CB 125JX 1980 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2007 фото
Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400FW 198 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2010 фото