Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012

Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012

Двигатель Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012

Описание мотоцикла Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 2012

Yamaha AEROX 50 WGP 50TH не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha AEROX 50 WGP 50TH технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha AEROX 50 WGP 50TH других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>