Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999Triumph Daytona 955i 1999
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999Triumph Daytona 955i 1999
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999Triumph Daytona 955i 1999

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 955i 1999

Двигатель Triumph Daytona 955i 1999

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
130 hp 94.8 kW @ 9900 rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 7600 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
9900
Макс. Мощность, кВт
94
Макс. Мощность, Л.с.
130
Макс. крутящий момент на об/мин.
7600

Трансмиссия Triumph Daytona 955i 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Daytona 955i 1999

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 gal
Сухой Вес
198 kg / 436 lb
Высота Сиденья
800mm / 31.5in
Размеры
Length 2115mm - 83.3in / Width 720mm - 28.3in / Height 1170mm 46.1in

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 955i 1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Динамические характеристики Triumph Daytona 955i 1999

Старт на Милю
11.1 sec / 130 mp/h
Максимальная Скорость
167.5 mp/h
Средний расход (км./литр.)
34 mp/g

Прочие характеристики Triumph Daytona 955i 1999

Год
1999
Модель
Triumph Daytona 955
Rake / Trail
24 / 86 mm
Wheel base
1431mm / 56.3in

Описание Triumph Daytona 955i 1999

Daytona всегда было названикием флагманов классических спортивных мотоциклоы Triumph, поэтому, когда в 1997 году фирма выпустила спортивный мотоцикл нового поколения, ему просто пришлось взять это имя. Впервые представленный как T595 Daytona, новый мотоцикл обладал очень впечатляющими характеристиками и был нацелен на то, чтобы принять во внимание мощь японских спортивных байков высшего класса, таких как Honda FireBlade и Kawasaki ZX-9R.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 955i 1999 1999Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 955i 1999 1999

Сердцем оригинального T595 был трехцилиндровый двигатель объемом 955 куб. См, основанный на более ранних двигателях Triumph. Оснащенный усовершенствованной системой впрыска топлива, разработанной французской фирмой Sagem, двигатель показал выдающуюся пиковую мощность в 97 кВт (130 л.с.) вместе с фирменным миком крутящего момента в среднем диапазоне и приятным звуком выхлопа.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 955i 1999 1999

Шасси также было довольно примечательным. Конструкция рамы с алюминиевыми трубами по периметру была реализована таким образом, чтобы сочетать жесткость и малый вес, отличаясь от обычных японских алюминиевых рам с двумя лонжеронами. Установленные на эту раму элегантный односторонний задний маятник и жесткая, 45-мм (1,8-дюйм) полностью регулируемая передняя вилка, сделали шасси T595 столь же совершенным, как и его двигатель.

Хотя T595 не смог одолеть японцев - Yamaha "R" серии появилась через девять месяцев, переосмысливая спортивные мотоциклы, - это все же была успешная модель, сочетающая характер и наследие Triumph с поистине спортивными характеристиками.

В 1998 модельном году T595 был переименован в Daytona 955i. Были внесены косметические изменения, а также переработан выхлоп для улучшения дорожного просвета.

Но только в обновлении 2001 года в Daytona были внесены значительные изменения. Эта последняя версия вернулась к двухстороннему маятнику, чтобы уменьшить вес и улучшить жесткость, а новый кузов обострил стиль Daytona. Обширная модернизация двигателя произвела еще одно увеличение мощности, на этот раз до впечатляющих 110 кВт (147 л.с.). И в то время как оппозиция пошла дальше с точки зрения производительности трека, последняя Daytona делает впечатляющую спортивную машину для дорожного использования.

Быстрый и изощренный флагман Tritonh Daytona 955i обеспечивает уникальное сочетание жгучей производительности, реальной практичности и трехцилиндрового характера.

Запущенная в 1996 году, это была первая машина, построенная в Хинкли, которая отошла от концепции модульной конструкции, которая была использована для восстановления названия «Триумф». С тех пор изменения стиля и деталей, включая укороченную колесную базу и пересмотренную систему впрыска топлива, еще больше улучшили изысканность и всестороннюю привлекательность супербайка, который продолжает волновать водителей и поворачивать головы, куда бы он ни шел.

Рабочие характеристики и характер Daytona 955i основаны на его трехцилиндровом двигателе с жидкостным охлаждением, который был разработан в Triumph в сотрудничестве с Lotus для оптимизации формы порта и камеры сгорания и профилей кулачка. Впечатляющая пиковая мощность в 130 л.с. (12 л.с.), большой крутящий момент в среднем диапазоне и душевная нота выхлопа обеспечивают высокую производительность с отличительным преимуществом.

Погрузочно-разгрузочные работы и удержание дороги являются первоклассными благодаря шасси, основанному на жесткой и привлекательной трубчатой ​​алюминиевой раме по периметру, мультирегулируемой подвеске и широкопрофильным 17-дюймовым колесам.

С впечатляющим сочетанием контроля и комфорта, 955i - это мотоцикл, который так же рад, что на гоночной трассе так же тяжело катается, как и на открытой дороге.

Превосходное качество сборки и завидная надежность Triumph дополняют всестороннюю привлекательность Daytona.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель:
Легкий 3-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива с DOHC, 12 клапанов.
Алюминиевые гильзы с покрытием из алюминия для надежности и легкого веса.
Порты головки блока цилиндров, разработанные Lotus для оптимальной эффективности.
Масляный радиатор для улучшенного контроля температуры двигателя.
Навинчиваемый масляный фильтр для простоты обслуживания.
Не требующий обслуживания клапанный механизм.
Двигатель с атласным порошковым покрытием черного цвета для долговечности.
Магниевый кулачок, сцепление, водяной насос и выпускные крышки для легкого веса.
Кабельная муфта для дополнительной экономии веса.
Электронное управление двигателем Sagem MC1000 с автоматической компенсацией холодного запуска и возможностью самодиагностики.
Перепрограммируемое отображение впрыска для соответствия дополнительному рабочему глушителю.
Охлаждающий воздуховод от передней части байка прямо к воздушной камере для повышения эффективности сгорания.
Отдельные катушки с заглушкой для более сильных искр и снижения веса.
Точная 6-ступенчатая коробка передач для повышения производительности и удовольствия от езды.
Прочные выпускные коллекторы из нержавеющей стали с литым выпускным коллектором, позволяющие смешать форму выпускного отверстия головки цилиндров с выхлопными газами, максимально увеличив мощность двигателя
Полированная металлическая отделка, глушитель круглого сечения.

Шасси:
Легкая (12 кг, 26 фунтов) трубчатая алюминиевая рама с использованием двигателя в качестве конструктивного элемента.
Односторонний маятник из алюминиевого сплава.
Показывает повышающуюся скорость моношоковой задней подвески с дистанционной регулировкой предварительной нагрузки, бесступенчатым сжатием и регулировкой отскока.
45-мм перевернутые телескопические вилы Showa с двойными пружинами, регулируемые для предварительного натяга, сжатия и демпфирования отскока.
Вилочные протекторы в стандартной комплектации.
Ультранизкие радиальные шины Bridgestone BT56, установленные на легких литых алюминиевых дисках Brembo с 3 спицами.
4-позиционный регулируемый рычаг переднего тормоза.
Плетеные передние тормозные трубки из нержавеющей стали.
Гладкий полный обтекатель с двумя передними фарами и отдельным одиночным стояночным фонарем, с быстросъемными хромированными замками 1/4 оборота.
Приборы спортивного стиля, в том числе: спидометр с одометром и счетчиком пройденного пути, тахометр и датчик температуры, сигнальные лампы для управления двигателем, указатели поворота, дальнего света, давления масла, низкого уровня топлива и положения нейтральной передачи.
18-литровый (4,0 галлона Imp, 4,8 галлона США) полимерный топливный бак.
Сменное сиденье Pillion и капот соло в стандартной комплектации.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 955i

Цена Triumph Daytona 955i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
254 000руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph daytona 955i 1999 в Екатеринбурге
avito 06.11.2020
600 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2020
190 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 07.10.2020
250 000 руб.
Triumph Daytona 955 в Ростове-на-Дону
avito 12.01.2020
199 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2019
140 000 руб.
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.08.2019
180 000 руб.
Triumph Daytona 955i 1998 год в Самаре
avito 29.07.2019
125 000 руб.
Triumph daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 26.07.2019
215 000 руб.
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.07.2019
180 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 14.06.2017
499 999 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 22.08.2014
210 000 руб.
Triumph Daytona 955i мотоцикл Триумф Дайтона в Волгограде
avito 08.08.2014
266 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 955i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>